Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Последний Мститель (ファイナルリベンジャー,Fainaru Ribenjā)[1][2][3] - это комбинация атак, использованная Бардоком.

Обзор[]

Сперва, Бардок наносит мощный удар в живот, после чего ударом ноги с разворота отбрасывает противника в воздух. Далее, Бардок догоняет оппонента и бросает его ещё выше мощным апперкотом. Затем, Бардок снова догоняет оппонента в воздухе, хватает за плечи, перелетает над ним и с размаха двумя ногами бьёт его в спину, подбрасывая вертикально в воздух. После удара в спину Бардок приземляется на землю и оттолкнувшись обгоняет летящего в воздухе противника, после чего наносит мощный двойной удар кулаками по голове, вбивая противника в землю и завершая комбинацию.

Применения[]

Спэшл 1 0007

Бардок замахивается

Бардок применил некоторые части этой атаки в бою против Элиты Додории, в ТВ спэшле "Драгон Болл Зет: Бардок - Отец Гоку". Когда Бардок бросился на всю команду врагов, он попытался атаковать их ударом кулака, которым начинает комбо. Далее, после того как команда атаковала Бардока своим совместным Рензоку Кико Даном, Бардок появился над одним из них и убил его мощным двойным ударом по голове. Следующей атакой Бардока был захват, в который он поймал одного из солдат и подставил его под вражескую атаку. Затем, Бардок попытался атаковать оставшихся двух врагов ударом, которым в играх он бросает врага в воздух после первых двух ударов, но атака не удалась, потому что из-за видения Бардока, он не смог среагировать и атаковать первым, из-за чего и получил удар коленом. Когда один из солдат схватил Бардока, а второй бил его, Бардок сделал переворот схожий с тем, который он исполняет, хватая врага в игре, но он перевернул вместе с собой солдата, державшего его в захвате и подставил его спину под мощный удар, который пробил его насквозь и освободившись, не мешкая убил обоих Максимальной Энергетической Волной.

Появления в видео-играх[]

Последний Мститель назван в игровой серии Budokai Tenkaichi как одна из суператак Бардока. Также эта атака появилась в серии Raging Blast также в качестве одной из его суператак. Атака вернулась под тем же именем и как суператака в игре Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi.

Источники[]

  1. Игровая серия Budokai Tenkaichi.
  2. Игровая серия Raging Blast.
  3. Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, 2011.
Advertisement