Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Поразительный Выпад (アメイジングインパクト,Amējingu Inpakuto) это контр- комбо-атака использованная Веджетой в его базовой и форме Супер Сайяна.

Обзор[]

Сперва, Веджета уворачивается от нескольких ударов противника, после чего опираясь на руки бросает противника в воздух ударив двумя ногами. Затем, Веджета встаёт на ноги и взмывает в воздух над противником после чего сбивает его на землю двойным ударом-топором.

Применения[]

73 0011

Веджета применяет Поразительный Выпад против Капитана Гинью в теле Гоку

Веджета впервые применил данную атаку против Гинью в теле Гоку. После убийства Джиса, Веджета кинулся в бой против Гинью захватившего тело Гоку. Веджета нанёс Гинью пару ударов кулаком, затем, отбросив его в сторону, Веджета залетел ему за спину, ударом ноги подбросил вверх и настигнув его в воздухе, сбил двойным ударом кулаками на землю.

Позже ту же атаку он применил против Андроида 19. Когда 19ый атаковал Веджету оградой ударов, Веджета легко устоял против каждого и сбил врага тремя мощными ударами, после чего, когда 19ый снова атаковал Веджету, Веджета забросил 19го в небо и применил Поразительный Выпад (уклонившись от ударов 19го в воздухе), сбив Андроида на землю и создав большой кратер.

Появления в видео-играх[]

Spiritbreakingcannon

Поразительный Выпад в Dragon Ball Z: W Bakuretsu Impact

Поразительный Выпад назван в игровой серии Budokai Tenkaichi как одна из суператак Веджеты в его форме Супер Сайяна. Эта атака была по разному использована в играх Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 2, Budokai Tenkaichi 3, Tenkaichi Tag Team и в серии Raging Blast.

Интересные факты[]

  • В игре Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 2, Поразительным Выпадом была названа атака которую Веджета применил в аниме против Гинью уже после того как тот вернулся в свое тело.

Галерея[]

Advertisement