Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Пока! (じゃあな!, Jā na!)[2][3] это комбинация атак Селла использованная им в его несовершенной форме.

Обзор[]

До Свидания!

Селл держит вырубленного Пикколо перед тем, как прострелить его энергетической волной

Используя атаку, пользователь несётся навстречу противнику и сбивает его на землю ударом кулака. Затем, пользователь подходит к лежащему противнику и поднимает его за шиворот одной рукой. Прикладывая вторую руку к груди оппонента, пользователь произносит "Пока" и выстреливает из руки энергетическую волну, пробивая противника насквозь и отбрасывая его.

Применения[]

Несовершенный Селл использовал эту атаку против Пикколо. После использования Гекирецу Кодана, Пикколо крикнул Киборгу 17 спасаться, чтобы избежать поглощения. Однако, Селл прервал Пикколо и атаковал его атакой "Пока!", тем самым сломав ему шею, прострелив грудь и затем бросил его в океан, почти убив его. Но намекианец выжил, благодаря способности к регенерации и вскоре был спасён Гоку, который отнёс его вместе с Теншинханом в Храм Ками для восстановления.

Появления в видео играх[]

Техника "Пока!" названа в игровой серии Raging Blast, где появилась как Ультраатака Несовершенного Селла. Данная атака также вернулась в игре Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, под своим оригинальным именем и также в качестве ультраатаки Несовершенного Селла. В Super Dragon Ball Z, данная атака является безымянным захватом-броском Совершенного Селла и также появляется как завершение Ultimate K.O. Селла в игре Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2. Эта атака также появляется в катсцене игры Dragon Ball Z: Idainaru Son Goku Densetsu, но также без имени.

Галерея[]

Источники[]

  1. Европейские версии игр серии Raging Blast и Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi.
  2. Игровая серия Raging Blast.
  3. Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, 2011.
Advertisement