Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц
Спэшл 1 0051

Повязка Бардока дрейфующая в космосе, после его смерти

Повязка Бардока (バーダックのヘアバンド,Bādakku no Heabando) - это ткань пропитанная кровью Томы, которую Бардок стал использовать как повязку, в память о своём погибшем товарище.

Обзор и история[]

Спэшл 1 0050

Ткань пропитывается кровью в руке Бардока

Когда Бардок нашёл своих товарищей мёртвыми, Тома был последним, кто ещё оставался в живых. Бардок подбежал к раненному товарищу. Перед последним вздохом, Тома поведал Бардоку о заговоре Фризы. После смерти Томы, Бардок начал стирать с его лица кровь куском ткани, первоначально обмотанным вокруг руки Томы, который в руке Бардока полностью пропитался кровью, до багрово-красного цвета. Бардок обернул пропитавшуюся ткань вокруг головы и стал носить её как повязку, в память о погибшем товарище. После смерти Бардока в космосе, его повязка осталась дрейфовать в пустом космосе.

В "Драгон Болл: Эпизод Бардока", вся броня Бардока осталась на нём, благодаря тому, что он неизвестным образом пережил атаку Фризы.

Появления в видео-играх[]

Данная повязка на Бардоке появилась в каждой игре, где присутствовал Бардок, как часть его стандартного костюма. В игре Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, при создании персонажа, можно выбрать стиль причёски Бардока, в котором также присутствует красная повязка.

Интересные факты[]

Галерея[]

Advertisement