Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Планетарный Гейзер (プラネットゲイザー,Puranetto Geizā)[1][2] - это техника использованная Броли и Доктором Уйро.

Обзор[]

Муви 10 0009

Броли заряжает Пушку Стиратель чтобы применить её как Планетарный Гейзер

Применяя данную технику, пользователь направляет энергетическую атаку в землю. Когда атака сталкивается с целью, она создаёт огромный гейзер из энергии, уничтожающий всё в радиусе поражения. Доктор Уйро использует эту атаку заряжая энергию всем телом и атакуя красной энергетической волной, выпуская её в землю. Волна взрывается при попадании в цель и превращается в гейзер из энергии несущийся ввысь. Броли в свою очередь использует свою атаку Пушка Стиратель и создаёт подобный гейзер с помощью её взрыва.

Применения[]

Муви 2 0010

Доктор Уйро атакует Планетарным Гейзером

Впервые, Доктор Уйро пытается использовать эту атаку, чтобы убить Гоку и его товарищей, но не успевает зарядить её и приостанавливается. Второй раз, Уйро пытается убить этой атакой Гоку, но тот бросает в него Генки Даму и она пробивает атаку Уйро, взрывая её в стратосфере.

Броли впервые применяет эту атаку убив множество шамонианцев в фильме "Драгон Болл Зет: Броли - Легендарный Супер Сайян", бросая в карьер Пушку Стиратель. Броли также пытается применить эту технику против Готена и Транкса в фильме "Драгон Болл Зет: Броли - Второе Пришествие", но атака парируется Гоханом и не попадает в цель.

Появления в видео-играх[]

Dr, Wheelo attacks Tenkaichi 3

Доктор Уйро атакует Планетарным Гейзером в Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3

Планетарный Гейзер назван в играх Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3 и Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2. В первой, он присутствует как Ультраатака Доктора Уйро, а во второй как одна из суператак Броли в трансформации Легендарный Супер Сайян.

Источники[]

  1. Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2, 2005.
  2. Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3, 2007.
Advertisement