ФЭНДОМ

Пирилин (ピリリン,Piririn) — шуточное и гипотетическое слияние между Курилином и Пикколо.

Обзор

249 0001

Курилин и Пикколо демонстрируют Танец Фьюжн Транксу и Готену

С того момента, когда Курилин и Пикколо исполнили в аниме-эпизоде танец техники Фьюжн в качестве демонстрации для Готена и Транкса, Акира Торияма нарисовал их гипотетическое слияние в качестве шутки. Это слияние является только рисунком и никогда не было совершено в манге или аниме, причиной чего является несоответствие телосложения и роста Пикколо и Курилина для исполнения данной техники. Рождение Пирилина возможно лишь при слиянии с помощью серег Потара. Сила и способности Пирилина неизвестны и никогда не были разработаны.

Внешность

180px-Piririn

Пирилин

Как и у всех слияний техникой метаморанцев, слияние Пикколо и Курилина имеет одежду метаморанцев. Она состоит из чёрного жилета и мешковатых белых штанов. Пирилин имеет короткий рост, отсутствует нос, голова с шестью точками на лбу от внешности Курилина, а глаза, уши и цвет кожи от Пикколо.

Интересные факты

  • Во время, когда это гипотетическое слияние было придумано и когда Курилин и Пикколо демонстрировали Фьюжн, у Курилина уже есть волосы. Однако, поскольку у намекианцев нет волос, вполне возможно, что эта черта Курилина была исключена из слияния
  • Пирилин по внешности напоминает Гарлика Младшего, его слугу Джинджера и Сайбайменов.
  • Данное гипотетическое слияние было также обыграно в карточной игре Dragon Ball Z Collectible Card Game, однако, под именем Пиккилин и без демонстрации внешности.

Галерея

Источники

  1. Dragon Ball Z Collectible Card Game, 2000.
  2. Пикколо и Курилин демонстрируют технику Фьюжн Готену и Транксу, на основе чего и был придуман Пирилин.