Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Пирилин (ピリリン, Piririn) — шуточное, гипотетическое слияние между Курилином и Пикколо.

Обзор[]

249 0001

Курилин и Пикколо демонстрируют Танец Фьюжн Транксу и Готену

После того, как Курилин и Пикколо исполнили в аниме-эпизоде ("Куда Делся Гохан!? Жёсткая Тренировка в Царстве Кайошинов") технику Фьюжн в качестве демонстрации для Готена и Транкса, Торияма Акира нарисовал их гипотетическое слияние в качестве шутки. Это слияние является только рисунком и никогда не было совершено в манге или аниме, причиной чего является несоответствие телосложения и роста Пикколо и Курилина для исполнения данной техники. Рождение Пирилина возможно лишь при слиянии с помощью серег Потара. Сила и способности Пирилина неизвестны и никогда не были разработаны.

Внешность[]

Как и у всех слияний техникой метаморанцев, слияние Пикколо и Курилина имеет одежду метаморанцев. Она состоит из чёрного жилета и мешковатых белых штанов. Пирилин имеет короткий рост, отсутствует нос, голова с шестью точками на лбу от внешности Курилина, а глаза, уши и цвет кожи от Пикколо.

Интересные факты[]

  • Во время, когда это гипотетическое слияние придумано и когда Курилин и Пикколо демонстрировали Фьюжн, у Курилина уже есть волосы - но Пирилин лысый, судя по всему, из-за отсутствия волос у Пикколо.
  • Пирилин по внешности напоминает Гарлика Младшего, его слугу Джинджера и Сайбайменов.
  • Данное гипотетическое слияние было также обыграно в карточной игре Dragon Ball Z Collectible Card Game, однако, под именем "Пиккилин" и без демонстрации внешности.

Галерея[]

Источники[]

  1. Dragon Ball Z Collectible Card Game, 2000.
Advertisement