Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Силы[]

В своём первом появлении, Пикколо Даймао был сильнейшим на Земле в тот период времени, не считая Ками и Мистера Попо. Даже в пожилом возрасте, он был достаточно силён, чтобы победить Гоку без особого напряжения. Годами позже, Су Шинрон отзывался о Пикколо Старшем фразой "первый серьёзный противник Гоку".

Согласно Дайзеншу 7 и журналу Shonen Jump, боевая сила Пикколо Даймао составляет 260 единиц во время боя в Замке Короля.

Скорость и сила молодого Пикколо Даймао столь велики, что он способен взмахом ладони запустить сверхзвуковую ударную волну, буквально сдувающую под чистую целый город.

Техники и особые способности[]

  • Бакурикимаха - очень мощная техника применяемая из одной руки, когда вторая её поддерживает.
  • Бакухацуха - одна из базовых атак Пикколо Даймао, которой он уничтожил целый город.
  • Букуджуцу - способность летать, используя Ки.
  • Гигантская Форма - Намекианская способность увеличивать размеры тела. Сила тоже растёт совместно с размером.
  • Кихо - базовая форма энергетической волны.
  • Косенган - красные лучи выстреливаемые из глаз. Это атака была использована, чтобы убить одного из охранников и позже чтобы ранить ноги Гоку. В играх Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 2 и её сиквеле Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3, эта техника имеет название Сомасен, где она также доступна Тамбурину.
  • Магическая Материализация - несмотря на то что применение техники не было подтверждено, Пикколо Даймао скорее всего создал себе два трона (в Воздушном Корабле Пилафа и в Королевском Замке) именно данной техникой.
  • Масенко - Пикколо Даймао выстреливает ки лучи из обоих рук одни за другими. Впервые он применил технику в конце первого боя с Гоку.
  • Не Выпендривайся Парень - кико, состоящее из ветра и может выпущенным из любой части тела.
  • Откладывание Яйца - способность Пикколо рожать детей через срыгивание яиц. Он может дать отпрыску часть или все силы и воспоминания.
  • Пальцевый Луч - базовая энергетическая атака, применяемая пальцем.
  • Пушка Из Пасти - энергетическая атака, выстреливаемая изо рта. Как правило, сильнее обычных волн. Пикколо Даймао использовал её, чтобы убить Шенрона.
  • Телекинез - Пикколо Даймао одним пальцем притягивал к себе Драгон Боллы, спрятанные Роши под землёй.
  • Телепатия - способность передавать мысли одного к другому. Пикколо телепатически связывался с Тамбурином, чтобы сообщить ему о смерти Симбала.

Только в видео-играх[]

  • Дрель Пинок - Мощный удар ногой применённый в игре Super Dragon Ball Z.
  • Кайкосен - Суператака Пикколо Даймао в игровой серии Budokai Tenkaichi.
  • Кулак Демона - Пикколо Даймао удлиняет руку, хватает ей оппонента, трясёт его и заканчивает комбо энергетической волной. Использовалось в Super Dragon Ball Z.
  • Маджин Рендан - мощная энерго-атака в Super Dragon Ball Z.
  • Масогенки - заряженная атака завершающаяся двумя взрывами. Использовалось в Super Dragon Ball Z.
  • Мистическая Атака - хоть в оригинальных аниме и манге Пикколо не удлинял себе конечности (на что, технически, должен быть способен по признаку принадлежности к намекианцам), такая техника доступна ему в играх.
  • Полная Сила - Суператака Пикколо Даймао в игровой серии Budokai Tenkaichi.
  • Твоё Имя Драм - техника Пикколо Даймао доступная ему в играх серии Budokai Tenkaichi.
Advertisement