Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Появления в видео-играх[]

Пикколо Даймао появляется в роли босса в:

KPStory7(ISGD)

Пикколо Даймао в "Idainaru Son Goku Densetsu"

  • Dragon Ball: Daimaō Fukkatsu
  • Famicom Jump: Hero Retsuden
  • Dragon Ball 3: Gokudenего ремейке для WonderSwan Color)
  • Dragon Ball Z: Super Gokuden: Totsugeki-Hen
  • Dragon Ball Z: Idainaru Son Goku Densetsu
  • Dragon Ball Online

Пикколо Даймао является играбельным персонажем в:

  • Dragon Ball: Advanced Adventure
  • Super Dragon Ball Z
  • Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 2 (Японская/Европейские Wii версии)
  • Dragon Ball Z: Bakuretsu Impact
  • Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3
Dragon-ball-revenge-of-king-piccolo-features-the-original-evil-piccolo

Пикколо Даймао в "Revenge of King Piccolo"

  • Dragon Ball Z: W Bakuretsu Impact
  • Dragon Ball Z: Dragon Battlers
  • Dragon Ball: Revenge of King Piccolo

И также является альтернативным костюмом для Пикколо Младшего в:

  • Dragon Ball Z: Budokai 3 (Американское "Greatest Hits" издание, Европейское Коллекционное издание и японская версия)
  • Dragon Ball Z: Legendary Super Warriors

Также он присутствует в интро к Dragon Ball Z: Sagas.

Сейю[]

  • Япония: Такеши Аоно
  • США: Скотт МакНейл (дубляж Ocean Group), Кристофер Сабат (дубляж FUNimation)

Интересные факты[]

  • Пикколо Даймао является одним из пяти злодеев в истории франшизы, желание которого было успешно исполнено Шенроном (остальные - Гарлик Младший, Доктор Кочин, Слаг и Бейби).
    • Пикколо Даймао и Слаг - оба являются невероятно могучими намекианцами стремившимися к достижению молодости.
  • На протяжении аниме Dragon Ball, кровь Пикколо Даймао имеет оранжевый цвет. Позже, когда намекианцы предстают как полноценная раса, а не часть клана демонов, а также на цветных страницах, их кровь в аниме приобретает оригинальный фиолетовый цвет.
    • Кровь Драма в аниме получила фиолетовый цвет ещё до раскрытия цвета крови намекианцев.
  • Ками и Пикколо, вплоть до встречи с Веджетой и Наппой, не знали что они инопланетяне, так как Безымянный Намекианец потерял память о своём детстве. Пикколо Даймао и его реинкарнация, Пикколо Младший, относили себя к демоническому происхождению.
    • Пикколо Даймао, при этом, знал намекианский язык, демонстрировал исключительно намекианские техники и даже создал себе трон идентичный трону Великого Старейшины.
    • По сюжету игры Budokai Tenkaichi 3, Пикколо Даймао знал о своём намекианском происхождении: если игрок поставит Пикколо Даймао против Нейла или Слага, Даймао произнесёт фразу "Я никому не позволю встать у меня на пути, даже если ты намекианец!".
  • Несмотря на принадлежность к намекианской расе, Пикколо Даймао погиб взорвавшись после атаки Гоку, которая пробила его торс, хотя должен был быть способен регенерировать эту рану, пока цела его голова, на что способен любой намекианец.
    • Также, при том, что своей атакой Гоку пробил Даймао грудную клетку, он умудрился неизвестным образом отрыгнуть яйцо.
  • Несмотря на принадлежность к намекианской расе, которая пьёт исключительно воду, Пикколо Даймао в аниме употреблял пищу.
  • В игре на Game Boy Advance, Dragon Ball Z: Supersonic Warriors, если Пикколо соединится с Ками и Пикколо Даймао, сила результата слияния станет эквивалентна Злому Маджину Буу.
  • В Budokai Tenkaichi 3, Пикколо Даймао имеет особый диалог с Пикколо Младшим, в котором он предлагает ему слиться с ним - Пикколо отвечает, что его тошнит о мысли об этом.
Advertisement