Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Предыстория[]

54 0002

Разделённые Ками и Пикколо Даймао

Пикколо Даймао появился за 300 лет до событий Драгон Болл, спустя некоторое время после становления Безымянным Намекианцем на должность Ками Земли, которую он не мог получить из-за зла внутри него (претендент должен иметь чистое сердце). По этой причине, Намекианец концентрировался и тренировался, чтобы изгнать зло из себя; в итоге получились две зависимые друг от друга добрая и злая части, Ками и Пикколо Даймао, при смерти одного из них умрёт и второй. "Пикколо" с Намекианского языка переводится как "другой мир".

103 0007

Молодой Пикколо Даймао в одном из флэшбеков Роши

Пикколо создал множество отпрысков и наблюдал за тем, как они терроризировали, убивали невинных жителей и уничтожали их города, но когда все они были уничтожены учениками Мутайто, включая молодых Мутена Роши и Журавлиного Отшельника, Пикколо Даймао лично вмешался. Для него Мутайто оказался никем и был брошен умирать, но он выжил благодаря своим ученикам, Мутену Роши и Журавлиному Отшельнику, которые вылечили его. Когда Журавлиный Отшельник потерял веру в учителя и сбежал, Роши остался ему предан и совместно с ним бежал в горы, с целью изобретения техники способной одолеть Пикколо.

Спустя несколько лет, Мутайто, взяв с собой Сосуд Денши, снова встречает Роши и вместе они находят Пикколо для финального боя, от которого зависела судьба выжившего населения Земли. Они нашли его в руинах города и Мутайто, не тратя ни единой секунды впустую, применяет суицидальную технику под названием Мафуба, благодаря которой Пикколо наконец-то был запечатан в Сосуд Денши. Мутайто умер после применения техники, а Роши бросил сосуд на глубочайшее дно океана.

После боя всё стало приходить в норму: города были заново отстроены и население Земли начало восстанавливаться, и со временем люди стали забывать даже о существовании Пикколо Даймао, за исключением Мутена Роши, Журавлиного Отшельника и, конечно же, Ками. Другие люди, например Теншинхан и Яджиробе, после того как услышали историю о Пикколо, восприняли её не больше чем страшилку на ночь.

Dragon Ball[]

102 0005DB

Пикколо Даймао на своём троне в Воздушном Корабле Пилафа

Несколько веков спустя, Пикколо Даймао был освобождён из заточения Пилафом. Он заставил того использовать свой воздушный корабль пока он будет уничтожать участников последних двух Тенкаичи Будокаев, в целях предотвращения угрозы снова быть запечатанным. Дабы ускорить этот процесс, Пикколо родил первых двух сыновей показанных на экране, Пиано и Тамбурина.

Тамбурин немедленно начал выполнять приказ по истреблению воинов Земли и первой его жертвой стал Курилин. Потом, он легко побил Гоку, взорвав его Кинто-Ун и сбросив на землю. Затем, Пикколо Даймао родил третьего сына, Симбала, которого он назначил на поиски Драгон Боллов, дабы вернуть себе молодость и силу с момента своей первой войны.

Старый Пикколо Даймао перед Гоку

Пикколо Даймао в бою с Гоку

Когда Пикколо Даймао почувствовал смерть Симбала, он приказал Тамбурину найти его убийцу. Следуя указаниям, Глобального Драконьего Радара Пилафа, Тамбурин прибыл на последнюю локацию, на которой был Симбал и обнаружил там Яджиробе и Гоку, последний из которых, желая отомстить за Курилина, легко превзошёл и убил Тамбурина. Почувствовав телепатическую боль от очередной смерти, Пикколо Даймао решил лично разобраться с убийцей. После прибытия, несмотря на свой возраст, Пикколо Даймао легко победил Гоку (хотя он перед этим похвалил его за то, что ещё существуют люди способные свалить его на землю) и забрал его Драгон Болл. Позже, Мутен Роши бросил вызов Пикколо (используя оставшиеся пять Драгон Боллов в качестве приманки), в целях запечатать его в сосуде Денши Мафубой. Роши удалось поймать демона, но когда он уже вёл его к сосуду, он промахнулся на последней секунде и умер от нехватки жизненной энергии, со словами о том, что планы Пикколо Даймао никогда не воплотятся.

Пикколо Даймао и Пиано

Пикколо Даймао и Пиано в Замке Короля

После того как Пикколо усмехнулся над погибшим Роши, он наконец-то собрал Драгон Боллы и вызвал Шенрона. Чаодзу попытался сам загадать желание, чтобы не позволить Даймао осуществить свои планы, но тот его убил мощным Масенко и успешно загадал себе возвращение молодости, став намного сильнее чем прежде. Однако, перед тем как дракон собрался исчезнуть, Пикколо Даймао убил его мощной волной, дабы предотвратить повторный сбор и использование Драгон Боллов против него.

Исполнив желание и избавившись ото всех проблем, Пикколо решил отпраздновать победу. Но вместо разрушения городов, он предпочёл направиться прямиком в Замок Короля Коку, чтобы стать правителем Земли. Сначала король отказывался передавать свой трон, но после того как Даймао убил Капитана Гвардии и разрушил половину города одной атакой, Коку был вынужден согласиться. Воцарившись на троне, Пикколо Даймао освободил всех преступников всех тюрем мира и спланировал систему разрушения. Раз весь мир разделён на 43 сектора, то каждый год с момента свержения Короля будет называться "Днём Пикколо", в который он вытягивает случайно попавшийся номер сектора и отправляется к нему, чтобы лично его уничтожить не оставив и пылинки. Первый номер который ему попался, это 29, Западное Метро. Пикколо и Пиано тут же приготовились к отлёту, чтобы воплотить новую систему.

113 0002DB

Пикколо Даймао в Замке Короля

Затем, Даймао столкнулся с Теншинханом, который научился Мафубе, но не смог её применить из-за поломки сосуда Денши (в аниме, Теншинхан удачно исполнил технику, но Драм подставился под неё и Пикколо уничтожил сосуд). Пикколо Даймао, дабы не марать руки, решает родить сильнейшего на тот момент своего сына, Драма, который легко победил Теншинхана. Когда Пикколо приказал ему добить его, то вовремя прилетает Гоку и убивает Драма одним ударом ноги.

Пикколо Даймао и Гоку начинают свой второй бой, в котором Гоку был приятно удивлён своим доминированием над Пикколо (благодаря эффекту Ультра Святой Воды) и блокировал все его атаки. Гоку ударил Даймао настолько сильно, что тот отлетел к Пиано и случайно убил его от силы удара.

122 0004

Пикколо Даймао пытается отразить Цурануке Гоку

В течение яростного боя, Пикколо временно одерживал вверх и ранил Гоку Косенганом и даже применил свою сильнейшую технику, Бакурикимаху. Из-за неудачных попыток убить Гоку, Пикколо применил грязный метод; он схватил Теншинхана за голову и угрожал раздавить его череп, если Гоку хоть мускулом шевельнёт. Зная о смерти Шенрона и исчезновении Драгон Боллов, Гоку подчинился и не двигался, несмотря на готовность Теншинхана отдать жизнь за победу. Затем, Пикколо кинул несколько камней в Гоку и сломал ими его ноги и левую руку. Будучи удовлетворённым, Пикколо бросил Теншинхана и собрался добить Гоку.

122 0003

Пикколо Даймао убит техникой "Цурануке!" Гоку

Осознав, что у него всё ещё есть правая рука, Гоку выстрелил из неё Камехамеха, взлетел вверх и пробил кулаком торс Пикколо Даймао насквозь, нанеся ему смертельную рану. Будучи шокированным от своего поражения, Пикколо признал победу Гоку; когда тот не смотрел, Пикколо воспользовался моментом и использовался остатками своей энергии, чтобы родить своего последнего отпрыска и одновременно собственную реинкарнацию, благодаря чему в живых остался Ками. После оглашения своей последней воли сыну, Пикколо Даймао взорвался от ран.

После смерти[]

Три года спустя, Пикколо Младший бросает вызов Гоку на следующем Тенкаичи Будокае в целях мести. После этого, Пикколо Даймао появлялся в нескольких флешбэках арки Пикколо Младшего и во флешбэке арки Фризы когда Великий Старейшина Намека читал воспоминания Курилина, а также, намного ранее повествования сюжета Драгон Болла, в видениях Бардока.

Лайв-экшн фильм[]

Пикколо Даймао (сыгранный Джеймсом Мастерсом) был продемонстрирован под именем Лорд Пикколо в фильме Драконий Жемчуг: Эволюция.

Advertisement