Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Основная статья: Пикколо Даймао/Обзор

Пикколо Даймао (ピッコロ大魔王, Pikkoro Daimaō; в переводе "Великий Король Демонов Пикколо") — один из центральных злодеев в манге и аниме Dragon Ball, а также появлявшийся во флэшбеках Dragon Ball Z. Пикколо Даймао представлен демоном, который дважды повергал Землю в хаос и разруху путём создания армии животно-подобных сыновей. Он является злой стороной Ками, с которым он раньше был единым целым.

История создания[]

Согласно Дайзеншу, образ Пикколо Даймао был навеян первым редактором Акиры Ториямы, Кадзухико Торишимой.

Имя[]

Имя Пикколо Даймао основано сразу на двух словах: одноимённой флейте (его сыновья тоже носят имена различных музыкальных инструментов) и японизированном варианте слова "огурец", на что намекает его зелёная кожа.

Источники[]

  1. Дубляж FUNimation.

Основная статья: Пикколо Даймао/Личность
Старый Пикколо Даймао

Старый Пикколо Даймао перед Гоку

Являясь концентрированным злом вышедшим из Безымянного Намекианца, Пикколо Даймао является полной противоположностью своей доброй половины, Ками; было уже показано что он хладнокровный, беспощадный, садистический и помешанный на силе злодей без чувства сострадания. Он показал что добьётся желанного любыми способами, не взирая на жертвы. Также Пикколо Старший обладает чёрным и жестоким чувством юмора: он часто маниакально смеётся, когда видит смерть и разрушение вокруг себя, а также каждый год он решил проводить праздник под названием "День Пикколо", в котором он уничтожает один из выпавших в рулетке городов.

Заодно с невероятной жестокостью, Пикколо Даймао чересчур самоуверен, думая что он сильнейшее существо во вселенной и до того как его победил Гоку, он считал на сто процентов, что никто на свете его никогда не превзойдёт. Несмотря на самоуверенность, он панически боится техники Мафуба, ибо он уже испытывал ужас заточения ей в Сосуд Денши и замирает от страха, видя её исполнение. Из-за этого, его главной целью помимо завоевания мира стало уничтожение всех мастеров боевых искусств предположительно способных её исполнить.

Основная статья: Пикколо Даймао/Биография

Предыстория[]

54 0002

Разделённые Ками и Пикколо Даймао

Пикколо Даймао появился за 300 лет до событий Драгон Болл, спустя некоторое время после становления Безымянным Намекианцем на должность Ками Земли, которую он не мог получить из-за зла внутри него (претендент должен иметь чистое сердце). По этой причине, Намекианец концентрировался и тренировался, чтобы изгнать зло из себя; в итоге получились две зависимые друг от друга добрая и злая части, Ками и Пикколо Даймао, при смерти одного из них умрёт и второй. "Пикколо" с Намекианского языка переводится как "другой мир".

103 0007

Молодой Пикколо Даймао в одном из флэшбеков Роши

Пикколо создал множество отпрысков и наблюдал за тем, как они терроризировали, убивали невинных жителей и уничтожали их города, но когда все они были уничтожены учениками Мутайто, включая молодых Мутена Роши и Журавлиного Отшельника, Пикколо Даймао лично вмешался. Для него Мутайто оказался никем и был брошен умирать, но он выжил благодаря своим ученикам, Мутену Роши и Журавлиному Отшельнику, которые вылечили его. Когда Журавлиный Отшельник потерял веру в учителя и сбежал, Роши остался ему предан и совместно с ним бежал в горы, с целью изобретения техники способной одолеть Пикколо.

Спустя несколько лет, Мутайто, взяв с собой Сосуд Денши, снова встречает Роши и вместе они находят Пикколо для финального боя, от которого зависела судьба выжившего населения Земли. Они нашли его в руинах города и Мутайто, не тратя ни единой секунды впустую, применяет суицидальную технику под названием Мафуба, благодаря которой Пикколо наконец-то был запечатан в Сосуд Денши. Мутайто умер после применения техники, а Роши бросил сосуд на глубочайшее дно океана.

После боя всё стало приходить в норму: города были заново отстроены и население Земли начало восстанавливаться, и со временем люди стали забывать даже о существовании Пикколо Даймао, за исключением Мутена Роши, Журавлиного Отшельника и, конечно же, Ками. Другие люди, например Теншинхан и Яджиробе, после того как услышали историю о Пикколо, восприняли её не больше чем страшилку на ночь.

Основная статья: Пикколо Даймао/Техники

Силы[]

В своём первом появлении, Пикколо Даймао был сильнейшим на Земле в тот период времени, не считая Ками и Мистера Попо. Даже в пожилом возрасте, он был достаточно силён, чтобы победить Гоку без особого напряжения. Годами позже, Су Шинрон отзывался о Пикколо Старшем фразой "первый серьёзный противник Гоку".

Согласно Дайзеншу 7 и журналу Shonen Jump, боевая сила Пикколо Даймао составляет 260 единиц во время боя в Замке Короля.

Скорость и сила молодого Пикколо Даймао столь велики, что он способен взмахом ладони запустить сверхзвуковую ударную волну, буквально сдувающую под чистую целый город.

Техники и особые способности[]

  • Бакурикимаха - очень мощная техника применяемая из одной руки, когда вторая её поддерживает.
  • Бакухацуха - одна из базовых атак Пикколо Даймао, которой он уничтожил целый город.
  • Букуджуцу - способность летать, используя Ки.
  • Гигантская Форма - Намекианская способность увеличивать размеры тела. Сила тоже растёт совместно с размером.
  • Кихо - базовая форма энергетической волны.
  • Косенган - красные лучи выстреливаемые из глаз. Это атака была использована, чтобы убить одного из охранников и позже чтобы ранить ноги Гоку. В играх Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 2 и её сиквеле Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3, эта техника имеет название Сомасен, где она также доступна Тамбурину.
  • Магическая Материализация - несмотря на то что применение техники не было подтверждено, Пикколо Даймао скорее всего создал себе два трона (в Воздушном Корабле Пилафа и в Королевском Замке) именно данной техникой.
  • Масенко - Пикколо Даймао выстреливает ки лучи из обоих рук одни за другими. Впервые он применил технику в конце первого боя с Гоку.
  • Не Выпендривайся Парень - кико, состоящее из ветра и может выпущенным из любой части тела.
  • Откладывание Яйца - способность Пикколо рожать детей через срыгивание яиц. Он может дать отпрыску часть или все силы и воспоминания.
  • Пальцевый Луч - базовая энергетическая атака, применяемая пальцем.
  • Пушка Из Пасти - энергетическая атака, выстреливаемая изо рта. Как правило, сильнее обычных волн. Пикколо Даймао использовал её, чтобы убить Шенрона.
  • Телекинез - Пикколо Даймао одним пальцем притягивал к себе Драгон Боллы, спрятанные Роши под землёй.
  • Телепатия - способность передавать мысли одного к другому. Пикколо телепатически связывался с Тамбурином, чтобы сообщить ему о смерти Симбала.

Основная статья: Пикколо Даймао/Прочее

Появления в видео-играх[]

Пикколо Даймао появляется в роли босса в:

KPStory7(ISGD)

Пикколо Даймао в "Idainaru Son Goku Densetsu"

  • Dragon Ball: Daimaō Fukkatsu
  • Famicom Jump: Hero Retsuden
  • Dragon Ball 3: Gokudenего ремейке для WonderSwan Color)
  • Dragon Ball Z: Super Gokuden: Totsugeki-Hen
  • Dragon Ball Z: Idainaru Son Goku Densetsu
  • Dragon Ball Online

Пикколо Даймао является играбельным персонажем в:

  • Dragon Ball: Advanced Adventure
  • Super Dragon Ball Z
  • Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 2 (Японская/Европейские Wii версии)
  • Dragon Ball Z: Bakuretsu Impact
  • Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3
Dragon-ball-revenge-of-king-piccolo-features-the-original-evil-piccolo

Пикколо Даймао в "Revenge of King Piccolo"

  • Dragon Ball Z: W Bakuretsu Impact
  • Dragon Ball Z: Dragon Battlers
  • Dragon Ball: Revenge of King Piccolo

И также является альтернативным костюмом для Пикколо Младшего в:

  • Dragon Ball Z: Budokai 3 (Американское "Greatest Hits" издание, Европейское Коллекционное издание и японская версия)
  • Dragon Ball Z: Legendary Super Warriors
Также он присутствует в интро к Dragon Ball Z: Sagas.

Основная статья: Пикколо Даймао/Галерея

Advertisement