Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Парагас (パラガス, Paragasu) — сайян, отец Броли, которого вместе с сыном пытались устранить по приказу Короля Веджеты.

Обзор[]

Имя[]

Его имя - это часть английского слова означающего "спаржа" - "asparagus".

Личность[]

Внешность[]

Биография[]

Техники и особые возможности[]

  • Букуджуцу - способность летать, используя ки.
  • Кико - базовая техника, использования ки.
  • Смертельный Каратель - сильная ки атака очень близкого радиуса. Парагас использовал её, чтобы убить своего слугу Моа.

Снаряжение[]

  • Кольцо Броли - кольцо, с помощью которого Парагас управляет короной Броли и держит его под контролем.

Появления в видео-играх[]

Первое появление Парагаса в играх состоялось в игре Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2, где он появился в катсценах с Броли. Первое появление как игрового персонажа Парагаса в играх состоялось в японской аркаде Dragon Ball Heroes.

Сейю[]

  • Япония: Йемаса Каюми

  • Дубляж FUNimation: Дамеон Кларк

Интересные факты[]

  • Боевая броня Парагаса похожа на одежду ярдратцев.
  • За всё его экранное время - не было продемонстрировано ни одного боя Парагаса.
  • Парагас - единственный сайян, выживший после техники Короля Веджеты, Шокейкосен.
  • Парагас является последним убитым чистокровным сайяном. По иронии судьбы, он также является первым сайяном, которого убил Броли.
  • Парагасу откуда-то известно имя Транкса, хотя настоящему сыну Веджеты всего год отроду, а Транкс, участвовавший в событиях фильма - пришелец из будущего. Также странно и то, что Парагас нисколько не удивился возрасту Транкса из будущего - опять же, учитывая возраст настоящего Транкса на тот момент.
Advertisement