Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Пальцевая Рензоку Кикоха (指先から連続気功波,Yubisaki Kara Renzoku Kikōha)[6] это скорострельная версия техники Луч Смерти изобретённая и использованная Фризой.

Обзор[]

Сперва, Фриза выставляет свой указательный палец вперёд и накапливает Луч Смерти. Далее, Фриза выстреливает много Лучей Смерти подряд в очень скорострельном режиме.

Применения[]

Фриза применял эту атаку несколько раз в своём бою против Гоку. В первый раз он применил её когда Гоку прибыл на поле боя, после того как Фриза убил Веджету. Фриза начал атаку с одного Луча Смерти который Гоку легко отразил и далее атаковал его уже техникой Пальцевая Рензоку Кикоха. Однако, Гоку отбил все лучи лишь одной рукой.

Далее, Фриза применил эту технику против Гоку в трансформации Супер Сайяна, однако и в этот раз Гоку легко отразил все атаки и разлетаясь они разрушали острова и горы. Также Фриза применял эту технику играя с Гоханом который прибыл для того чтобы сразиться с ним.

Кула применил данную технику после того как пробил Пикколо техникой Хаотичный Смертельный Закат.

Селл также способен применять Пальцевая Рензоку Кикоха в его Совершенной форме из-за того, что имеет клетки Фризы в своём теле. Селл применил эту технику против Гохана в трансформации Максимальный Супер Сайян, однако, Гохан легко уклонился от всех его атак.

Появления в видео-играх[]

CellBarrageDeathBeam(DBH)

Пальцевая Рензоку Кикоха Селла в Dragon Ball Heroes

Эта техника является метеор атакой Селла в играх Dragon Ball Z: Buyū Retsuden и Dragon Ball Z: Shin Butōden. Фриза применяет эту технику в игре Dragon Ball Z: The Legend и она также применяется в конце Драконьего комбо Кулы, Фризы и Селла в игре Dragon Ball Z: Budokai 3. Эта техника названа Луч Смерти в игре Dragon Ball Z: Shin Budokai.

DBZSSW2AbsoEvil2

Селл атакует Пальцевая Рензоку Кикоха в комбо Абсолютное Зло, в игре Supersonis Warriors

Рензоку Луч Смерти назван Танец Зла как одна из суператак Меха Фризы в игре Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2 (в играх серии Budokai "Танец Зла" это комбо-атака завершающаяся техникой Киай). В этой же игре Фриза и Селл также используют свои Рензоку Лучи Смерти в командной атаке "Абсолютное Зло". Эта техника названа Суд, как одна из техник Селла в игре Super Dragon Ball Z.

Эта атака получила имя Рензоку Луч Смерти (連続デスビーム,Renzoku Desu Bīmu) как суператака Селла в его совершенной форме и Фризы в игре Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3, а также в игровой серии Raging Blast. Селл также применяет данную технику в игре Dragon Ball Heroes, где она названа Тройной Луч Смерти (三連デスビーム,San-Ren Desubīmu), а также в этой игре атака доступна Чилду.

Интересные факты[]

  • В манге и в игре Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3, Фриза применяет Рензоку Луч Смерти выстреливая его только из одного пальца. Однако, в аниме Фриза выстреливает Рензоку Луч Смерти из среднего и указательного пальца сложенных вместе.

Галерея[]

Источники[]

  1. Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2, 2005.
  2. Super Dragon Ball Z, 2005.
  3. Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3, 2007.
  4. Игровая серия Raging Blast.
  5. 5,0 5,1 Dragon Ball Heroes, 2010.
  6. 6,0 6,1 6,2 Дайзеншу 7, 1996.
  7. Dragon Ball Z: Budokai 3, 2004.
Advertisement