Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Остановка Времени (タイムストップ, Taimu Sutoppu)[1] - это особая техника Гурда, позволяющая - благодаря, скорее всего, его видовым врождённым особенностям - полностью останавливать течение времени.

Обзор[]

064

Гурд останавливает время (манга)

Используя технику, Гурд выкрикивает "стой", а затем задерживает дыхание. С момента задержки дыхания - всё время в мире для Гурда останавливается и он способен в этот период передвигаться и даже взаимодействовать с объектами в остановленном времени. Как только Гурд начинает дышать - время возобновляет свой ход. Также, время возобновляет свой ход и если у Гурда заканчивается Ки.

Как и на любые другие техники - на использование этой способности Гурда требуется Ки, поэтому он не может применять её слишком часто и долго, даже если сможет задержать дыхание на долгое время.

Несмотря на то, что Гурд останавливает время полностью - для него всё ещё возможны случайные взаимодействия, из-за чего, к примеру, он может продавить своим весом хлипкий уступ и развалить его, упав вместе с ним[2].

При остановке времени, Гурд видит мир в эффекте сепии[2].

Применения[]

63 0002

Гохан и Курилин почти настигли Гурда перед остановкой времени

Перед боем с Гоханом и Курилином, с помощью остановки времени Гурд отобрал из рук Курилина Драконью жемчужину.

Затем, когда бой начался и Гурд был атакован техниками Гохана и Курилина, Гурд остановил время и ушёл с линии атаки, а также заметил, что с места выстрела оба атакующих сразу же ушли, рассчитывая скрыться из поля зрения противников. Далее, Гохан и Курилин вновь напали на Гурда и он вновь остановил время - однако, попытавшись атаковать своих противников техникой, он упал, обрушив краешек выступа, и начал дышать, тем самым прервав технику. Почти сразу Гурд остановил время ещё раз, но теперь попытка атаковать противников техникой провалилась из-за недостаточного количества Ки для поддержания техники.

Появления в видео-играх[]

Гурд может использовать данную технику в игровой серии Raging Blast в качестве своей суператаки.

Интересные факты[]

  • В манге, сцены остановки времени, в которой Гурд падает продавив край уступа, - нет.
  • В аниме, при остановке времени, Гурд видит мир в эффекте сепии - однако, в манге, видение мира глазами Гурда при остановке времени никак не отражено рисунком.

Галерея[]

Источники[]

  1. Дайзеншу 7, 1996.
  2. 2,0 2,1 DBZ logo, Эпизод 63, Супер Магия, Трюк!? Мистер Гулдо Злится!
Advertisement