Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Обратная Камехамеха (逆かめはめ波, Gyaku Kamehameha) - это вспомогательная версия Камехамеха.

Обзор[]

Это вспомогательная версия Камехамеха, применяемая либо пользователями не умеющими летать, чтобы подняться в воздух, либо прочими, чтобы отвлечь противника вспышкой.

Пользователь выстреливает Камехамеха в землю и его отталкивает и поднимает в воздух на тяге создаваемой выстрелом. В основном нелетающими пользователями эта техника используется чтобы быстро изменить направление движения, дольше оставаться в воздухе или даже лететь на тяге выстрела в нужном направлении.

Применения[]

Мутен Роши изобрёл эту технику и впервые использовал её в образе Джеки Чуна, в бою против Курилина, на 21-ом Тенкаичи Будокае, чтобы не упасть после того, как Курилин выбросил его за ринг ударом ноги.

Гоку также использовал Обратную Камехамеха в матче против Теншинхана на 22-ом Тенкаичи Будокае и позже против Пикколо Даймао, убив его техникой Цурануке.

Готен также использовал эту технику в бою с Транксом на 25ом Тенкаичи Будокае, провалив технику Тоцугеки.

Появления в видео-играх[]

Обратная Камехамеха впервые названа в игре "Dragon Ball Z: Super Gokuden: Totsugeki-Hen". Эта техника названа Реверсионный Камехамеха в английской версии и Обратная Kamehame-хa (逆カメハメ波, Gyaku Kamehameha - отличие лишь в написании "Камехамеха" катаканой) в оригинальной версии "Dragon Ball: Daimaō Fukkatsu". Обратная Камехамеха доступна Гоку и Курилину в игровой серии "Butōden" и при выполнении Гоку техники "Цурануке!" в игровых сериях "Budokai" и "Budokai Tenkaichi".

Advertisement