Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц
Муви 1 0033

Мёртвая Зона

Мёртвая Зона (デッドゾーン,Deddo Zōn)[1] - чёрная дыра созданная Гарликом для того, чтобы запечатывать в ней своих противников.

Обзор[]

Данная чёрная дыра открывается через разлом в ткани пространства, портал в форме огромной пасти, затягивающей в себя всё в пределах силы её притяжения. Во время открытия Мёртвой Зоны, окружающая её атмосфера меняет свой внешний вид. В сути, эта чёрная дыра является усовершенствованным аналогом реальной, которая не только затягивает в себя всё вплоть до лучей света и дезинтегрирует давлением, но и всё сущее на нематериальном уровне, запечатывая не только тело, но и душу попавшего в неё существа[1]. Открывающий Мёртвую Зону покрывается защитной аурой, которая не только игнорирует притяжение Зоны, но и отражает любые энергетические атаки направленные в открывшего Мёртвую Зону. Открывающий Мёртвую Зону также может увеличивать её притяжение, что также увеличивает и отражающую ауру вокруг его тела. Закрыть этот портал можно только двумя способами: либо пользователь сделает это сам, либо его самого нужно забросить в Мёртвую Зону - никакие другие методы противодействия не работают, даже если пользователь полностью теряет концентрацию, Мёртвая Зона всё равно остаётся открытой до момента её прямого закрытия пользователем или его попадания внутрь.

Появления[]

В фильме "Драгон Болл Зет: Мёртвая Зона", Гарлик Младший открыл портал в Мёртвую Зону чтобы засосать туда Гоку и Пикколо. Что ему и почти удалось сделать, но Гохан спас положение, толкнув Гарлика Младшего мощным ударом в Мёртвую Зону и запечатав его там.

Примерно три года спустя, Звезда Макио восстановила силу Гарлика Младшего и позволила ему выбраться оттуда. Он открывает её второй раз после того, как разозлился из-за того, что Ками и Мистер Попо развеяли выпущенный им Аква Туман Супер Божественной Водой. Пикколо, Курилин, Ками и Попо чуть не попали в Мёртвую Зону, но Гохан уничтожил Звезду Макио Атакой Золотого Купола, тем самым лишив Гарлика Младшего источника сил, из-за чего Гарлик был не в силах противостоять массивной чёрной дыре и был вновь заперт, в этот раз навсегда.

До самого конца Dragon Ball Z и Dragon Ball GT, Гарлик Младший по прежнему живёт запертым в Мёртвой Зоне без надежды на возвращение.

Источники[]

  1. 1,0 1,1 Дайзеншу 7, 1996.
Advertisement