Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Мстительный Бомбер Смерти (リベンジデスボンバー,Ribenji Desu Bonbā)[1][2][3] - это техника самоуничтожения, использованная Злым Маджином Буу.

Обзор[]

264 0009

Остаточная ударная волна атаки стирает город

Скапливая ки в своём теле, Злой Маджин Буу генерирует мощный самоубийственный взрыв, который также вредит и ему. Взрыв требует времени на подготовку и может уничтожить самого Буу при достаточном усилии. Взрыв распространяется розовой аурой от тела пользователя и полностью формируется во взрывную волну синего цвета. Мощь остаточной ударной волны данного взрыва достаточно высока, чтобы стирать в пыль города, несмотря на концентрацию. Взрыв оставляет после себя внушительный ядерный гриб, сама взрывная волна покрывает широкую площадь, в зависимости от вложенной силы.

Применения[]

Злой Маджин Буу готовит МБС

Злой Маджин Буу подготавливает атаку Мстительный Бомбер Смерти, скапливая ки в своём теле

Злой Маджин Буу использовал данную атаку в попытке, как казалось, убить Супер Гохана. Почувствовав полное превосходство Гохана во время долгого боя, Маджин Буу начал скапливать Ки в своём теле. Гохан вовремя понял, что Буу собирается самоуничтожиться, поэтому быстро схватил наблюдавших Пикколо, Транкса и Готена и улетел из зоны поражения взрыва. Готен и Транкс решили, что Буу пытался самоубиться и забрать Гохана с собой, однако, Гохан опроверг эту версию, уточнив, что размер взрыва должен был быть достаточен, чтобы накрыть Землю, если Буу хотел его убить, а это значит, что Буу намеренно его отвлёк и что-то планирует.

Появления в видео-играх[]

Мстительный Бомбер Смерти получил своё имя в играх серии Budokai Tenkaichi, где появился как ультраатака Злого Маджина Буу. Под тем же именем и назначением, атака вернулась и в играх серии Raging Blast, а также в игре Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi.

Галерея[]

Источники[]

  1. Игровая серия Budokai Tenkaichi, 2005-2007.
  2. Игровая серия Raging Blast, 2009-2010.
  3. Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, 2011.
Advertisement