Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Молниеносный Ливень (ライトニングシャワーレイン,Raitoningu Shawā Rein) - это техника использованная трансформированным Джанембой. Джанемба проводит пальцем по воздуху и создает зеленую линию энергии которая разбивается на кучу маленьких стекло-подобных игл. Далее, Джанемба взмахивает рукой и иглы летят в противника.

Джанемба использовал эту атаку против Гоку и Веджеты в фильме Драгон Болл Зет: Перерождение Фьюжна!! Гоку и Веджета. Когда Гоку и Веджета упали в гору игл после атаки Джанембы, Гоку уговорил Веджету слиться с помощью Танца Фьюжн чтобы победить Джанембу, пока тот пытался их найти. Во время разговора Джанемба неожиданно нашел где они прячутся и атаковал их данной техникой. Гоку и Веджета спаслись от игл с помощью Шункан Идо Гоку.

Муви 12 0024

Дождь Душа Молнии атакует Гору Игл

Молниеносный Ливень был назван в игровой серии Budokai Tenkaichi как одна из суператак Джанембы. В серии Budokai, в играх Dragon Ball Z:Shin Budokai и Dragon Ball Z:Shin Budokai - Another Road ультраатака Джанембы в которой используется данная техника называется Ад Горы Игл.

Advertisement