Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц
Множественное Камехамеха
Муви 11 0006
Множественное Камехамеха в исполнении Готена, Транкса и Курилина

Дебют

Драгон Болл Зет: Сильнейший в Мире

Пользователи

Гоку
Курилин
Мутен Роши
Гохан
Готен
Транкс
Пан
Веджета [1]
Бардок [2]
Герой и Героиня

Класс

Энергетическая волна

Схожие техники

Учитель-Ученик Камехамеха
Отец-Сын Камехамеха
Дружественное Камехамеха
Братское Камехамеха
Семейное Камехамеха
Комбинированный Масенко
Безостановочное Насилие

Множественное Камехамеха (マルチプルかめはめ波,Maruchipuru Kamehameha) это комбинированная версия Камехамеха.

Обзор[]

Двое или более бойцов атакуют Камехамеха в одну точку. Обычно Камехамеха пользователей сливаются в одно огромное Камехамеха.

Применения[]

Гоку, Курилин и Мутен Роши впервые применили эту атаку (которая была названа Учитель-Ученик Камехамеха) в бою против Доктора Уйро в фильме "Драгон Болл Зет: Сильнейший В Мире". Эта атака также была применена в фильме "Драгон Болл Зет: Дерево Могущества", где Гоку, Курилин и Ямча применяют свои Камехамеха (Камехаме Ранбу) вместе с Додонпа Чаодзу и Кикохо Теншинхана, в попытке уничтожить Дерево Могущества, но безрезультатно. Гоку и Курилин использовали Множественное Камехамеха в попытке уничтожить астероид надвигавшийся на землю, в фильме "Драгон Болл Зет: Лорд Слаг", который оказался кораблём Слага. Также Гоханом была применена техника Отец-Сын Камехамеха в которой ему помог образ его отца, в последнем бою против Селла.

Позже, Гохан и Готен применили Множественное Камехамеха (Братское Камехамеха) вместе с духом их отца (Тройное Отец-Сын Камехамеха), чтобы одолеть Броли в фильме "Драгон Бол Зет: Броли - Второе Пришествие". Готен и Транкс применяли Дружественное Камехамеха несколько раз в бою с Био-Броли, в предпоследней атаке к ним присоединился Курилин разнеся лабораторию из которой вытекала Едкая Жидкость поглотившая остров Джагера Батта, а в последней попытке они уничтожили застывшего Био-Броли. Позднее, призраки Злого Маджина Буу применили Множественное Магару Камехамеха против Супер Веджетто, зажав его между волнами Камехамеха и Комбинированного Масенко, однако безуспешно, так как Веджетто ушёл от атаки с помощью Шункан Идо.

В Dragon Ball GT, Гоку применял Множественное Камехамеха против Лууда в его второй форме. Эта техника также была применена Гоку, Транксом и Пан для уничтожения Генерала Рилдо на планете М-2. Позже техника была применена Пан и Гоку (Дед-Внучка Камехамеха) против Ръян Шинрона.

Появления в видео играх[]

HeroesDoublKameha1

Множественное Камехамеха Героя и Героини Сайяджинов

В Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2, Гоку и Гохан применяют совместную атаку Камехамеха названную Совершенное Камехамеха, которое они также применяют в аркадной игре Dragon Ball Heroes. В роликах к игре Dragon Ball Heroes, Герои Сайяджины применяют Множественное Камехамеха против солдат Фризы.

Источники[]

  1. Dragon Ball Z: Shin Budokai, 2006
  2. Dragon Ball Z: Shin Budokai - Another Road, 2007
Advertisement