Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Меч Ки (気の剣, Ki No Tsurugi)[7][8] - это длинный клинок из энергии, использованный Веджетто в трансформации Супер Сайяна.

Обзор[]

Меч Ки манга 1

Меч Ки в манге

Для исполнения техники, Веджетто формирует в ладони меч чистой энергии, длинной которого Веджетто может управлять. Поскольку этот меч имеет стабильную форму и прекратить технику можно только если пользователь сам её отменит (или не сможет поддерживать его форму), Меч Ки является одной из самых смертоносных атак Веджетто.

Применения[]

Веджетто применил эту атаку против Злого Маджина Буу поглотившего Гохана. После проведения комбо, Веджетто проткнул Буу в живот этим мечем, но Буу восстановился. Позже, Веджетто применил этот же меч, чтобы проткнуть его рот, но Буу вновь регенерировался.

Появления в видео-играх[]

Данная атака получила имя Духовный Меч (スピリッツソード) в игровой серии Budokai и в Dragon Ball Heroes (где также имеет более мощную вариацию, под названием Духовный Экскалибур), и обе вариации могут использоваться аватаром игрока). В Dragon Ball Z: Shin Budokai, Веджетто может применять эту технику в базовой форме, но она больше похожа при использовании на Кико, чем на меч. Эта техника названа Разрез Лучевого Меча в серии Butōden, Энергетический Меч (エネルギー手刀) в Dragon Ball Z: Buu's Fury (в этой игре его можно заряжать), Разрез Лучевого Меча в серии Budokai Tenkaichi (ультраатака Супер Веджетто в Budokai Tenkaichi 1 и 2 и его суператака в Budokai Tenkaichi 3) и Разрез Меча Духа в серии Raging Blast (где применяется вместе с комбо, которое Веджетто исполнил перед атакой в аниме, а также является его суператакой). Также эта атака может быть использована в Dragon Ball Z: The Legend.

Вариации[]

Только в видео-играх[]

  • Супер Меч Веджетто - комбинация физических атак и более совершенной версии Меча Ки, применяемая в Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2.
  • Духовный Экскалибур - более мощная версия Меча Ки, применяемая Супер Сайяном 3 Веджетто в Dragon Ball Heroes и Фрозом в спин-офф манге "Драгон Болл Герои: Победная Миссия". Данная вариация отличается гораздо более увеличенным размером формируемого клинка.

Галерея[]

Источники[]

  1. Игровая серия Budokai.
  2. Dragon Ball Heroes, 2010.
  3. Игровая серия Butōden.
  4. Игровая серия Budokai Tenkaichi.
  5. Dragon Ball Z: Buu's Fury, 2004.
  6. Игровая серия Raging Blast.
  7. Дайзеншу 4, стр. 108, 1995.
  8. Дайзеншу 7, стр. 134, 1996.
Advertisement