Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц
Муви 12 0059

Меч Джанембы

Меч Джанембы (ジャネンバの剣, Janenba no Ken)[1] это мощный магический меч созданный демоном Джанембой и использованный им в фильме "Драгон Болл Зет: Воскрешение Фьюжна!! Гоку и Веджета".

Обзор[]

Муви 12 0055

Первоначальная форма Меча Джанембы

Первоначально это была маленькая булава, которую Джанемба, с помощью своей магии управления реальностью, превратил в красивый меч с кроваво-красным лезвием и фиолетовой изящной рукояткой. Способность этого меча заключается в разрезании измерений и удалённых атаках, которые не только могут наносится на любую дальность и направление, но и режут абсолютно всё что попадает под них (эти возможности меч обрёл скорее всего благодаря магическим способностям самого Джанембы).

Режущие волны испускаемые этим мечом имеют фиолетовый цвет. С помощью этих удалённых атак, Джанемба может резать всё что угодно даже не приближаясь к цели. Также, атаки этого меча, как было описано выше, разрезают измерения. С помощью этого меча Джанемба сражался против Супер Сайяна 3 Гоку и уничтожал всё что попадало под его атаку, а также сильно повредил левую руку Гоку одним лишь взмахом. Свойства этого меча делают его одним из самых смертоносных оружий во Вселенной "Dragon Ball".

Применения[]

Муви 12 0013

Магия Меча Джанембы

Джанемба применил этот меч против Супер Сайяна 3 Гоку вскоре после его трансформации и нанёс Гоку множество серьёзных ран. Перед последним ударом, Супер Сайян 2 Веджета помешал Джанембе и Гоку был спасён. Сразу после этого, меч принял изначальную форму и разрушился. После этого Меч Джанембы больше никогда не появлялся.

Появление в видео-играх[]

Впервые в играх Меч Джанембы фигурирует в Dragon Ball Z: Buu's Fury, где применяется Джанембой для выстрела энергетическими волнами вместо нормальных кихо как у всех остальных персонажей.

DBHGogetaVsJanemba3

Расэцу Со в Dragon Ball Heroes

Меч Джанембы представлен в игровой серии Budokai Tenkaichi и в игре Dragon Ball: Raging Blast 2, где Джанемба регулярно им пользуется и он применяется им как в его стандартных атаках, так и в спецприёмах как их часть. Также в перечисленных играх присутствует ультраатака Джанембы, Атака Пространственного Меча, при которой Джанемба несколько раз атакует противника своим мечом, после чего запускает в него зелёную энергетическую волну изо рта.

Вышеописанная техника также присутствует в игре Dragon Ball Heroes, под названием Расэцу Со (羅刹爪, Rasetsu Sou, перевод - "Коготь Расэцу").

Меч Джанембы присутствует в суператаках Джанембы в играх Dragon Ball Z: Shin Budokai, Dragon Ball Z: Shin Budokai 2 и Dragon Ball Z: Infinite World.

Интересные факты[]

  • Название одного из видео-игровых приёмов Джанембы с применением его меча, "Расэцу Со" из "Dragon Ball Heroes", буквально означает "Коготь Расэцу" и отсылает к названию демонов описанных в буддизме, подобных индуистским ракшасам, которых в буддизме так и называют - "расэцу".

Галерея[]

Источники[]

  1. Дайзеншу 6, 1996.
Advertisement