Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Метеор Удар (メテオスマッシュ,Meteo Sumasshu)[1][2][3][4][5][6][7] - это комбинация атак используемая Гоку в трансформации Супер Сайян.

Обзор[]

Начиная комбинацию, Гоку атакует противника мощным размашистым ударом кулака в живот. За ударом в живот, следует мощный хук в лицо, отбрасывающий оппонента. После того, как оппонент отброшен, Гоку несётся ему навстречу выставив ногу вперёд и наносит мощный удар в голову, за которым следует второй удар, другой ногой в голову. Второй удар отбрасывает противника в сторону, но Гоку настигает его со спины и атакует локтем в голову. За ударом локтем следует отбрасывающий удар ногой. Комбинация завершается сильным ударом в живот, сбрасывающим противника на землю.

Применения[]

Гоку применяеи данную комбинацию против Фризы в его 100% форме. После сражения в разрушенном поселении намекианцев, Фриза сильно избил Гоку и сбросил на землю. Фриза посмеялся над слабостью и поражением Гоку, но тот с невозмутимым видом поднялся на ноги и задал Фризе вопрос "это всё что ты можешь?!". Взбешённый наглостью Гоку, Фриза бросился на своего противника, но Гоку увернулся от правого хука и нанёс Фризе удар в живот. Обессилевший Фриза упал на землю, но придя в себя попытался атаковать вновь. Гоку был отброшен в скалу, от которой оттолкнулся и полетел в Фризу с выставленной вперёд ногой. От первого удара ногой Фриза увернулся, но сразу же за ним последовал второй, отбросивший Фризу в сторону. Тиран поднял голову, но Гоку стоял уже за его спиной и, стоило Фризе встать, Гоку нанёс ему следующий удар, локтем в голову. Фриза упал на землю и далее последовал отбрасывающий удар ногой. Фриза был подброшен высоко в воздух и Гоку завершил комбинацию ударом кулака в живот, забросившим Фризу в землю.

Появления в видео-играх[]

Meteor Smash 2 Kinect

Метеор Удар в Dragon Ball Z For Kinect

Метеор Удар дебютирует и получает своё имя в игровой серии Butōden, где является секретной атакой для Гоку и Супер Гоку. Атака является частью Метеор Атак.

Комбинация возвращается в игровой серии Budokai Tenkaichi, как одна из суператак Супер Сайяна Гоку. Однако, во всех играх серии, включая серию Raging Blast и игру Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, атака используется по разному. В игре Ultimate Tenkaichi, Гоку применяет последовательность ударов исполненную в точности как последовательность в аниме-сериале. Метеор Удар также присутствует в играх Dragon Ball: Zenkai Battle Royale и Dragon Ball Z For Kinect. В J-Stars Victory Vs, атака доступна Гоку не только в трансформации Супер Сайяна, но и в базовом состоянии.

Источники[]

  1. Игровая серия Butōden, 1993-2015.
  2. Игровая серия Budokai Tenkaichi, 2005-2007.
  3. Игровая серия Raging Blast, 2009-2010.
  4. Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, 2011.
  5. Dragon Ball: Zenkai Battle Royale, 2011.
  6. Dragon Ball Z For Kinect, 2012.
  7. J-Stars Victory Vs, 2014.
Advertisement