Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Метеор Выпад (メテオインパクト,Meteo Inpakuto) - это комбо-атака использованная Гоку в трансформации Супер Сайян 3.

Обзор[]

Сперва, Гоку забрасывает противника ударом в небо. Затем, Гоку телепортируется вверх за спиной противника и сбивает его двойным ударом-топором на землю. Наконец, Гоку падает на противника и вбивает его в землю ударом ноги, после чего направляет руку на лицо оппоненту и взрывает его волной Камехамеха.

Применения[]

Гоку применил эту атаку против Чистого Маджина Буу на планете Кайошинов. После того как Буу забросил Гоку в скалу, тот выстрелил в него две энергетические сферы, которые Буу блокировал, но за ними последовало ещё две сферы которые зажали Буу с двух сторон. Гоку попытался добить Маджина энергетической волной, но Буу отбросил сферы в Гоку и отбил волну которую Гоку в него запустил. Однако, в последний момент, Гоку увернулся от сфер и выполнил против Буу комбо Метеор Выпад, вогнав Маджина глубоко под землю.

Появление в видео-играх[]

Метеор Выпад назван в игре Dragon Ball: Raging Blast как одна из суператак Гоку в его форме Супер Сайяна 3.

Advertisement