Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц
Готенкс

Готенкс в одежде метаморанцев

"Я никогда этого не видел, но на планете Намек я слышал нечто подобное. Это техника метаморанцев! "
Денде о технике Фьюжн

Метаморанцы (メタモル星人, Metamoru-seijin)[1][2] - это вид, проживающий на планете Метамор, который остался за кадром, но сыграл очень важную роль в жизни героев.

Вклад в историю[]

253 0001

Супер Сайяны Готен и Транкс исполняют позы метаморанцев

Как и ярдратцы, метаморанцы обучают Гоку одной из самых мощных известных ему ныне техник - Фьюжн. Как рассказывает Гоку - с жителями планеты Метамор он столкнулся в Ином Мире, где они и обучили его своей технике. Эта техника играет очень важную роль, в первую очередь, в победе над Маджином Буу: Гоку обучает технике Фьюжн Готена и Транкса, делая ставку на их одарённость, и результат оказывается внушающим. Рождённый этой техникой Готенкс достаточно силён, чтобы сражаться с Маджином Буу и в итоге он становится важной ступенью в победе над ним.

Также, техника метаморанцев дважды применяется Веджетой и Гоку - первый раз, она применяется, чтобы уничтожить демона Джанембу, а второй - чтобы победить Супер Йи Шинрона. С первым, "новорождённый" Годжета расправляется без труда, а со вторым сходится в бою в трансформации Супер Сайян 4, и с такой же лёгкостью его сражает, не успевая, однако, добить его до окончания времени слияния.

Источники[]

  1. DBZ logo, Глава 469, Слабая Надежда; Эпизод 240, Огромная Надежда!! Новая Убийственная Техника Коротышек.
  2. Дайзеншу 7, 1996.
Advertisement