Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Медаматча (メダマッチャ,Medamatcha) — маленький зелёный подчинённый Слага в фильме "Драгон Болл Зет: Лорд Слаг".

Биография[]

По прибытию на Землю Медаматча, Ангира, Дородабо и ещё три солдата искали по планете Драгон Боллы и обнаружили все менее, чем за час. Медаматча нашёл Одно-Звёздочный Драгон Болл где-то среди скал, в камнях.

Когда началось сражение с Зет Бойцами, Медаматча вступил в бой с изрядно побитым после стычки с солдатами Гоханом. Пикколо был отвлечён Дородабо, а Медаматча в это время начал обстреливать Гохана техникой Рензоку Кико Дан. Гохан увернулся почти от всех попаданий и попытался попасть в Медаматчу своей атакой, но Медаматча отразил её и несколько раз попал своей атакой по Гохану. После этого, Медаматча сделал несколько причудливых движений руками и создал четыре своих уменьшенных клона, которые схватились за Гохана со всех сторон и быстро выкачали всю его энергию, отчего Гохан потерял сознание. Когда Пикколо попытался помочь ослабшему после атаки Медаматчи Гохану, из-под земли вылезли руки Ангиры и схватили его за ноги. Пока Ангира и Пикколо боролись, Медаматча начал атаковать Гохана более мощной энергетической атакой. Пикколо успел прикрыть Гохана от атаки Медаматчи, но к нему присоединился Ангира и вместе они расстреляли Пикколо и Гохана своими энергетическими атаками.

Когда на место сражения прибыл Гоку, Ангира и Медаматча напали на него. После того как Медаматча был отброшен, Ангира спрятал свои руки под землю и схватил Гоку за ноги, а Медаматча выпустил в атаку своих уменьшенных клонов, которые начали выкачивать энергию Гоку. Медаматча кинулся на Гоку, но был убит одним ударом в живот, а его клоны были сожжены аурой.

Техники и особые возможности[]

  • Букуджуцу - способность летать с помощью Ки.
  • Злая Комета - атака несколькими энергетическими сферами в скорострельном режиме.
  • Максимальная Энергетическая Волна - Медаматча выстрелил этой атакой в Гохана, но Пикколо успел прикрыть его собой.
  • Комедаматчи (コメダマッチャ,Komedamatcha) - Медаматча имеет способность создавать уменьшенных клонов самого себя, которых зовёт Комедаматчами. Эти клоны способны, касаясь противника, выкачивать из него энергию.

Появления в видео-играх[]

Дебют Медаматчи в играх состоялся в игре Dragon Ball Heroes, вместе с его товарищами и Слагом.

Сейю[]

  • Япония: Юкитоши Хори
  • Дубляж FUNimation: Шон Шеммел

Интересные факты[]

  • Сцена убийства Медаматчи руками Гоку похожа на сцену убийства Наппы.

Галерея[]

Advertisement