Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Максимальный Рензоку Кико Дан (フルパワー連続気功弾,Furupawā Renzoku Kikō Dan) это максимальная вариация техники Рензоку Кико Дан, названная в игровой серии Budokai Tenkaichi.

Обзор[]

Суть техники заключается в том что пользователь атакует противника оградой энергетических сфер, но в отличие от обычного Рензоку Кико Дана, при Максимальном Рензоку Кико Дане пользователь атакует противника оградой более мощных сфер и выстреливает их из рук как из пулемета, не делая при этом каких либо движений для броска или выстрела сфер. Такие же отличия имеет и Максимальная Рензоку Кикоха.

Муви 4 0002

Ангира и Медаматча применяют Максимальный Рензоку Кико Дан

Впервые эта атака была применена Ангирой и Медаматчей, в фильме "Драгон Болл Зет: Лорд Слаг", против Пикколо, когда тот попытался защитить Гохана. Андроиды 15 и 14 применили собственную вариацию этой техники, Энергетический Шквал, в фильме "Драгон Болл Зет: Супер Андроид 13!". В 32-ом эпизоде Dragon Ball GT, "Гоку Возвращается!! Разгневанный Воин Ууб", Супер Бейби применил Максимальный Рензоку Кико Дан против Ууба. После этого, Бейби применил ту же технику в попытке убить Супер Сайяна 4 Гоку.

Также, эту технику не раз применяли многие персонажи в сериале.

Появление в видео играх[]

BT3GohanFPEBV

Гохан применяет Максимальный Рензоку Кико Дан в Budokai Tenkaichi 3

В серии Budokai Tenkaichi, GT Гоку, Гохан, Готен, Радитц, Гулдо, Андроид 18, Андроид 17 и Дабура способны применять эту технику и выстреливают ее из обеих рук, хотя Бейби Веджета в той же серии выстреливает технику из одной руки.

В Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2, версия Гохана называется Гекирецу Хадан и выстреливает её из одной руки. Также, в Supersonic Warriors 2, когда Капитан Гинью призывает Гулдо, Гулдо применяет свою версию этой техники названную Психо Треугольник в которой он удерживает оппонента Телекинезом.

Список пользователей[]

Галерея[]

Advertisement