Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Все формы[]

  • Кико - базовая форма энергетической волны.
  • Букуджуцу - способность летать с помощью ки.
  • Поглощение - Маджин Буу захватывает и поглощает противника чтобы усилить свои физические и умственные характеристики. Буу обычно отделяет от себя часть тела и делает её жидкой, а потом та подкрадывается к противнику и обхватывает его, тем самым тот оказывается в западне, из которой невозможно вырваться. Затем Маджин Буу поднимает палец вверх и жидкость летит к нему вместе с жертвой внутри и обволакивает его. Затем Буу в период трансформации сам становится жидким, что означает что поглощение проходит успешно и в конце концов, у Буу появляются одежда, сила и ум жертвы соединённые со своими, а сама же жертва принимает микроскопический размер и помещается внутрь капсулы в голову Маджина.
  • Манипуляция Телом и Регенерация - Маджин Буу способен контролировать своё тело на высочайшем уровне: он может растягиваться, трансформироваться и становиться жидким, что позволяет ему в идеале его использовать как для атаки, так и для защиты и инструмента для поглощения. Также он может регенерировать на молекулярном уровне, позволяя ему выжить после чего угодно, однако, он не смог пережить Генки Даму Гоку поскольку она уничтожила каждый атом Буу. Его несравнимая регенерация и выносливость даруют ему почти-бессмертие. Например, он легко смог пережить уничтожение Земли и вероятно он сможет пережить и гораздо более масштабные разрушения. Однако, даже у регенерации Буу есть свой предел: как показано в бою Веджетто и Злого Маджина Буу, тому после ударов и атак первого приходилось прикладывать всё больше и больше времени и усилий чтобы суметь восстановить себя. Регенерация Буу названа Вечной Регенерацией на карточке в Dragon Ball Z: Battle of Z.
  • Телекинез - Буу способен поднять всех людей города сразу чтобы превратить их в конфеты.
  • Меняющий Луч - одна из ключевых способностей Маджина Буу позволяющая ему превратить любое существо в нужный ему материал неважно какой он силы. Обычно он превращает людей в конфеты, но также он их использовал для того, чтобы превратить их в материал для своего дома. Как показал бой Веджетто и Злого Маджина Буу, первый оказался способен двигаться и оказывать сопротивление, что оказалось крайне невыгодно для второго из-за размера и ловкости того, из-за чего он был вынужден превратить сайяна обратно. Техника была названа в игровой серии Budokai Tenkaichi. Технически этой техникой владеют все формы Буу, но показана она была только Добрым и Злым Маджинами Буу.
  • Гак! - энергетическая волна из пасти Буу использованная в разных вариациях против Гохана, Веджеты и Готенкса.
  • Исчезающий Луч - энергетическая волна использованная всеми формами Буу и являющаяся его одной из фирменных техник. Она всегда среднего размера и окрашена в розовый или фиолетовый цвета, выстреливается из ладони.
  • Мимикрия - способность копировать чужие атаки взглянув на неё.
  • Камехамеха - синяя энергетическая волна скопированная от Гоку. Использовалась всеми формами Буу в разных вариациях.
Advertisement