ФЭНДОМ

Маджин Буу (魔人ブウ: Majin Bū) — один из центральных и последний антагонист в истории манги Dragon Ball и сериала Dragon Ball Z. Является демоническим созданием колдуна Бибиди. Был создан с целью захватить Вселенную, но не подчинялся приказам своего хозяина и стал монстром, которым движет лишь одно желание - убивать и разрушать.

Имя

Имя Буу, как и имена его создателя, и сына создателя - это отсылка к волшебным словам крёстной феи, "Бибиди-Бобиди-Бу", из мультика "Золушка" 1950-го года.

"Маджин" - это существо, которое превосходит человека за счёт своих магических возможностей, но не обязательно являющееся злым. Данное существо фигурирует в мифах и сказках, где является близким аналогом существа "джинн" из арабской мифологии.

Внешность

Внешность Буу, в зависимости от его воплощений, серьёзно варьируется, но у всех форм есть неотъемлемые общие черты в одежде и внешности: общая внешняя черта всех Буу - розовый цвет тела, за исключением внутренней части рта, которая имеет целиком бирюзовый цвет, местами более тёмный или более светлый; круглые трубчатые уши; небольшие отверстия по телу, через которые Буу выпускает пар, когда зол, в буквальном смысле; а также, небольшой хлысто-подобный отросток на голове, напоминающий хвост.

Из одежды - белые мешковатые штаны, чёрная обувь с золотой обводкой и нижней частью, чёрные напульсники с золотой обводкой с одной и другой стороны, чёрный пояс с золотой бляхой, на которой чёрным высечена буква "М".

Такое сочетание внешности и одеяний Буу (а также его способности и характер) во многом отсылает к образу джинна из лампы, волшебного духа из арабской мифологии.