ФЭНДОМ

279 0004

Маджин Буу вызывает Гоку и Веджету на бой

В течении своей жизни, Маджин Буу поглотил множество человек, но после одного неудачного поглощения, его личность начала меняться с каждым последующим поглощением вплоть до возвращения к изначальному состоянию. Из изначальных качеств его личности стоит отметить тягу к убийствам, сражениям и разрушениям. Буу не волнует ничего, он живёт только чтобы получать удовольствие от битв. Поскольку в мире не существует никого сильнее, Буу растягивает бой с достойными противниками. Если враг бесполезен, он уничтожает его моментально (если Буу слишком скучно), но если он способен выстоять против его слабых атак, Буу начинает сражение. Буу является чистым злом созданным для сражений, поэтому он обладает развитым стратегическим умом, боевой интуицией и способен совершенствовать свои навыки прямо во время боя, с каждым ударом. Благодаря такому мастерству, Буу способен всегда одерживать верх над своими противниками, даже сдерживая силу на одном с ними уровне, что он всегда и делает.

Единственная радость для Буу - бои. Боль, которую он причиняет своим соперникам и победа в равном бою доставляет ему огромное удовольствие. Несмотря на свою огромную силу, Буу вспыльчив и его можно раззадорить простыми провокациями. Но несмотря на вспыльчивость, Буу до последнего не использует своё титаническое преимущество в бою, растягивая бой до любой продолжительности, ровно до тех пор пока получает от него достаточно удовольствия. Из-за огромной силы Маджина, его невозможно ничем испугать. Единственное, что когда-либо испугало Буу (не считая его воплощений) - это Генки Дама, которая его и уничтожила.