ФЭНДОМ

Daiz4(57)

Основные формы Маджина Буу (Дайзеншу 4)

За свою историю, Маджин Буу сменил множество разнообразных воплощений, связанных с его способностью поглощать других существ. Данная сила Буу однажды вышла боком ему самому, серьёзно ослабив, после поглощения Дай Кайошина. Однако, случайность помогла вырваться остаткам гнева Чистого Буу и снова использовать способность поглощения, которая в дальнейшем стала основным источником его сил и продолжила порождать разнообразные формы Буу, пока, в итоге, не привела к возвращению в мир перворождённой силы Маджина Буу.

Добрый Маджин Буу

Толстый Маджин Буу

Добрый Маджин Буу

Первое демонстрированное в манге и сериале воплощение Маджина Буу. После поглощения Дай Кайошина, вся сила Буу была запечатана, вместе с его разумом. Буу стал более спокойным и податливым, его личность стала напоминать ребёнка, а его первостепенным интересом стали сладости - но тяга к убийствам и разрушению у данного Буу осталась, хоть и не столь огромная как у его изначальной формы. Внешне, данный Буу представляет из себя некую смесь из Дай Кайошина и своей оригинальной формы: толстое тело с короткими пухлыми ногами и руками; простое лицо с маленькими ртом и глазами, без носа, бровей и ресниц; пухлые щёки и подбородок; глаза из белка и маленького чёрного зрачка; рот и язык розово-красного цвет, как у людей (однако, в манге, его рот имеет бирюзовый цвет, как у нескольких дальнейших форм Буу); на голове Буу находится 6 отверстий для выпуска пара (по 3 слева и справа), а также хвосто-подобный отросток посередине головы, ближе ко лбу, растущий назад. Одежда данного Буу отличается в первую очередь размером для его габаритов, главные элементы одежды его прошлого воплощения сохранены и видоизменены - это мешковатые белые штаны и чёрный пояс с золотой бляхой, на которой изображена чёрная буква "М". Также заметно, что штаны Буу остаются мешковатыми только чуть ниже пояса, далее, ближе к коленям, они продолжаются обтягивающими чёрными штанинами. Обувь Буу всё так же золотая, но не твёрдая, как у его первого воплощения, а мягкая и напоминает сапоги. Вместо напульсников чёрно-золотой расцветки, на руках данный Буу носит перчатки золотого цвета, без пальцев, с местом только для указательного и большого пальцев (возможно, у данного Буу больше нет пальцев). Кроме изначальной одежды, на Буу появляются детали одежды поглощённого им Дай Кайошина, а именно: жилет, перекрашенный в чёрный цвет, края которого вышиты тканью золотого цвета, а также длинный пурпурный плащ до колен, завязанный узлом на шее Буу. Со всеми описанными деталями одежды, Добрый Маджин Буу сильнее всего отличается ото всех своих последующих и предыдущих форм, чем любая из них друг от друга. Ближе всего ко внешности Доброго Буу приближено физическое воплощение его зла - Чистое Зло Маджин Буу, собственно, им и порождённое, так как носит полностью идентичную (за исключением цвета плаща) одежду.

Силы Маджина Буу в этой форме достаточны, чтобы противостоять многим могущественным существам, таким как Кайошины или Зет Воины. Данный Маджин Буу легко расправился с невероятно могущественным Супер Сайяном 2 Веджетой, и даже мощнейшая атака последнего не была способна уничтожить Буу: благодаря регенерации, Буу восстановил своё тело и даже не показал признаков усталости. Однако, уже следующий этап сайянских трансформаций, Супер Сайян 3, способен уничтожить данного Буу полностью. Атаки Маджина слишком слабы против него, а за скоростью своего противника он больше не может угнаться, что видно в бою с Супер Сайяном 3 Гоку, когда тот столкнулся с ним, и подтверждено самим Гоку. Также, после отделения от Доброго Маджина Буу воплощения его зла, оно забрало с собой львиную долю его силы, сделав данную инкарнацию Буу слабейшей из всех.

Чистое Зло Маджин Буу

254 0001

Чистое Зло Маджин Буу

Физическое воплощение зла Доброго Маджина Буу, отделившееся от него во время инцидента с нападением браконьеров. Одежда данного Буу полностью идентична одежде Доброго Маджина Буу, за исключением цвета плаща, который стал синим (а также, цвет золотых обуви и перчаток потускнел). Внешне, данный Буу представляет из себя противоположность своей доброй половины - пепельно-чёрный цвет кожи, большие глаза с чёрными белком и зрачком, белой радужкой, худое вытянутое лицо, цвет рта и языка красно-розовый, как и у его изначального тела, худое телосложение, на котором можно разглядеть выпирающие выступы, возможно имитирующие рёбра и тазовую кость.

Данный Буу был создан путём высвобождения остатков гнева и злых помыслов Доброго Маджина Буу, которые в итоге сформировались в собственное тело. При выходе, новая инкарнация забрала большую долю силы своего изначального тела, поэтому Чистое Зло Маджин Буу превосходит по силе то, что осталось от Доброго, однако, так как он является лишь какой-то частью изначальной силы Доброго Маджина, данная инкарнация - вторая слабейшая из всех.

Злой Маджин Буу

Злой Маджин Буу

Злой Маджин Буу

Данная форма представляет из себя трансформированного Чистое Зло Маджина Буу. Сформировав собственное тело и поглотив своё изначальное, Чистое Зло Маджин Буу вернул себе оставшуюся в Добром Буу силу и приумножил её. В одежде Злого Маджина Буу теперь отсутствуют жилет и плащ, а на смену варежкам пришли чёрные напульсники с золотыми краями, обувь обзавелась чёрным воротником, заменяющим нижнюю часть штанин, а её цвет сменился чёрным с небольшим золотым оттенком. Тело Маджина Буу стало выше, мышцы стали больше и массивнее, глазное яблоко и зрачок приобрели чёрный цвет, а радужка - красный. Руки Злого Маджина Буу также претерпели изменения - в отличие от двух предыдущих форм, у данного Буу есть пальцы на руках и чёрные ногти. Однако, пальцы данный Буу обретает только в аниме - в манге же, без поглощений, Злой Маджин Буу и все остальные его формы не имеют пальцев на руках, кроме большого пальца и короткого отдельного отростка на месте указательного. После поглощения Супер Сайяна 3 Готенкса, Буу получает его жилет, несколько меняется в чертах лица, пропадает "набыченность", "хвост" на его голове отрастает до колен. Вместе с Готенксом, Злой Маджин Буу поглотил также и Пикколо (что повысило его стратегический интеллект также при наличии в его теле Готенкса), поэтому, когда Фьюжн завершился, он стал сильнейшим в его теле, из-за чего жилет Готенкса сменился ги и плащом с наплечниками Пикколо. Вскоре после обращения в эту форму, Буу поглотил Супер Гохана - после этого поглощения, на торсе Буу появилось ги Гохана. Также, с каждым поглощением, Злой Маджин Буу меняется не только в плане внешности, но и в плане интеллекта - Буу перенимает интеллект поглощённых им существ, становясь намного умнее и образованнее. Поглотив Пикколо и Готенкса, Буу перенял техники второго и стратегический разум первого, что позволило ему членораздельно разговаривать и гораздо легче рассуждать.

Сила данной формы Маджина Буу имеет огромное отличие от предыдущих форм - не только значительной разницей в изначальной силе, но и тем, что данный Буу активно пользуется способностью поглощать других существ, чтобы делать их источником собственных сил. В то время, как силы Супер Сайяна Готенкса и Супер Сайяна 3 Гоку более чем достаточно, чтобы уничтожить Доброго Маджина Буу до отделения Чистого Зла - со Злым Маджином Буу не способен ровняться ни один, ни другой. Сравняться по силам со Злым Маджином Буу способен только Супер Сайян 3 Готенкс и в дальнейшем его же легко превосходит Супер Гохан. Однако, после поглощения Супер Сайяна 3 Готенкса, сила Злого Буу подскакивает до огромных высот и он способен с лёгкостью одолевать Супер Гохана, нанося ему тяжкие повреждения одним случайным ударом. Но уже после окончания Фьюжна, имея в своём теле только Пикколо, Транкса и Готена, сила Злого Буу падает настолько, чтобы Супер Гохан был способен справится с ним в одиночку. Вновь скачок силы происходит в момент, когда Злой Маджин Буу поглощает самого Супер Гохана, но в этот раз намного больший. Неизвестно насколько точно силён Злой Маджин Буу с Гоханом в своём теле, но для сражения с ним, Веджете и Гоку пришлось слиться серьгами Потара в Веджетто.

Чистый Маджин Буу

Чистый Маджин Буу 2

Чистый Маджин Буу

Изначальная форма Маджина Буу, первородное его воплощение. В данной форме, Маджин Буу был рождён и в итоге вернулся к ней через полосу вышеупомянутых воплощений - благодаря, не в меньшей мере, пытавшимся его победить Гоку и Веджете. Внешне, данный Маджин Буу идентичен Злому без поглощений, отличаясь лишь более "детским" телосложением, выражающимся в низком росте, менее явных очертаниях мышц и более мягких очертаниях лица.

Чситый Маджин Буу является первым и сильнейшим Буу из всех. Восточный Кайошин отмечает, что данная форма Буу многократно превосходит все те, с которыми сталкивались Зет Воины до неё, называя данную форму "сильнейшей из всех, что мы видели до этого". С заявления Гоку - данный Буу на кардинально ином уровне по сравнению со всеми предыдущими виденными им воплощениями, и уничтожить данного Буу он способен только накапливая энергию в течении минуты в форме Супер Сайян 3 и вложив её всю в одну энергетическую атаку (данное заявление может быть правдиво, учитывая отрыв мощи энергетических атак Супер Сайяна 3, продемонстрированный на графиках силовых показателей в датабуке "Супер Захватывающий Гид: Выпуск о Персонажах").

Ууб

Ууб

Ууб

Реинкарнация Маджина Буу. Услышав пожелание Гоку о том, чтобы Маджин Буу переродился в хорошего человека, Энма Дайо исполнил его и реинкарнировал Маджина Буу в доброго землянина. Маджин Буу переродился темнокожим мальчиком по имени Ууб, живущим в далёкой деревне в пустыне, который вскоре отправился на Тенкаичи Будокай с целью выиграть и потратить призовые деньги на пропитание и воду для своей деревни. На этом турнире, Ууб встречает Гоку и после спарринга улетает с ним тренироваться.

Перерождение Маджина Буу представляет из себя полную его противоположность, как в плане личности, так и во внешности. Ууб очень добрый, тихий и спокойный, его тяжело спровоцировать на сражение и он миролюбив к людям. Цвет кожи Ууба тёмный, волосы и глаза чёрного цвета. Рост волос или стрижка Ууба имеют форму ирокеза (намекая на противоположность росшему из передней части головы назад "хвосту" Буу).

Со слов самого Гоку - Ууб намного сильнее, чем был Маджин Буу когда-то, но потенциал Ууба скрыт, поэтому Гоку полетел к нему домой на несколько лет, с целью тренировать его, как будущего защитника планеты Земля. В Dragon Ball GT, Ууб терпит поражение в бою с крайне могущественным противником далеко за пределами возможностей сильнейшей формы Буу, Супер Бейби 2 - но затем, после слияния с Добрым Маджином Буу, Ууб получает силу достаточную, чтобы некоторое время противостоять Бейби и сражаться с ним на равных, в то время как сам Супер Бейби по силе многократно превосходил все свои предыдущие формы, а одна из его слабейших превосходила Генерала Риллда - который, в свою очередь, сильнее Чистого Маджина Буу.