ФЭНДОМ

Рождение и путь разрушения

277 0034

Маджин Буу истребляет одну из сотен планет

Маджин Буу был создан за 5 миллионов лет до отсчёта времён на планете Земля, злобным мадоши по имени Бибиди. Бибиди задумывал захватить Вселенную с помощью Буу, однако Маджин оказался неконтролируемым и слушал Бибиди только тогда, когда ему это было выгодно. Всего за несколько лет Маджин Буу истребил и уничтожил несколько сотен планет. Когда бесчинства Буу перешли все границы, вмешались верховные божества - Кайошины.

277 0012

Западный Кайошин выступает против Маджина Буу

Первой была убита Западный Кайошин, первая из божеств вступившая с Маджином в бой. Следующим убит был Северный Кайошин, также быстро как и Западный. Третий кто выступил против Буу был Южный Кайошин, самый крепкий из всех. Буу решил, что его сила будет неплохим дополнением к его собственной и не убил Кайошина, а поглотил его. Последними против монстра выступили Восточный и Дай Кайошины. В невыигрышном бою, Дай Кайошин пожертвовал собой и был поглощён, в итоге чего была запечатана львиная доля сил Буу, а его первоначальная личность была замещена неизвестной детской. Вследствие изменения свойств личности, Буу стал более податливым и Бибиди решает его запечатать. После этого, Бибиди был убит Восточным Кайошином и кошмар Буу долгое время не давал о себе знать.

Возвращение

Снятие печати

233 0001

Буу поглотивший Дай Кайошина после высвобождения из Запечатывающего Шара

В 774-ом году, на Землю прибыл сын мадоши Бибиди, с целью воскресить Маджина Буу, освободив его из-под печати. Даже несмотря на попытки помешать ему проинформированных Зет Бойцов и Восточного Кайошина, Маджин Буу был освобождён. Одолев всех выступавших против него Зет Бойцов, Буу отправился уничтожать города. Однако, на его пути встал Гоку. После короткого демонстрационного боя, Гоку пообещал Буу достойного противника через двое суток, на условии, что тот не будет ничего уничтожать и никого убивать. Буу согласился на условия и отправился ожидать в созданный им дом. В этот дом попытался прокрасться Мистер Сатан, в попытке убить Буу. В итоге этой, соответственно, неудачной попытки, Сатан и Буу удивительным образом сдружились и Сатан стал учить Буу добру. Однако, убийство нового друга Буу браконьерами, собачки Би, привело к тому, что Буу высвободил всё оставшееся в его разуме зло в материальной форме.

254 0004

Воплощение зла Маджина Буу выступает против него самого

Облако пара обрело свой разум и сформировалось в физическое воплощение всего зла в разуме Буу. Этот комок зла уничтожил браконьеров, а затем вступил в бой со своим прежним воплощением. В коротком бою Маджин Буу был побеждён и поглощён собственным злом. Поглощение своего предыдущего воплощения его собственным злом привело к рождению новой формы Маджина Буу.

Новый террор

255 0001

Новое воплощение Буу

Новый Буу решил не ждать двое суток до обещанного сражения и отправился в Храм Ками, чтобы потребовать обещанного боя немедленно. Зет Бойцы попытались как-либо заставить Буу ожидать и тянули время для тренировок того самого бойца. Убив всех людей на планете и натерпевшись ожиданий, Буу рассвирепел и заставил отвести его к своему противнику. Пикколо привёл Буу в Комнату Духа и Времени, в которой его ждал Готенкс. Противник был недостаточно силён чтобы победить Буу, однако достаточно, чтобы развлекать его, поэтому Буу провёл долгий бой. Попытка запереть Буу в Комнате не дала результатов - несмотря на разрушенный выход из этого измерения, Буу выбрался и убил всех, кто находился в Храме Ками. Второй раунд с Супер Сайяном 3 Готенксом, однако, оказался для Буу слишком сложен и в итоге битвы он чуть не был побеждён, однако его спасло ограничение по времени нахождения в трансформации Супер Сайян 3 для Готенкса. Но победу праздновать было слишком рано - вскоре после поражения Готенкса, на битву с Маджином прибыл Супер Гохан. Гохан нанёс Буу разгромное поражение и вынудил его придумывать стратегию победы.

270 0003

Маджин Буу терпит разгромное поражение от рук Супер Веджетто

Спровоцировав Готена и Транкса повторить Фьюжн, Буу немедленно поглотил Супер Сайяна 3 Готенкса и Пикколо. С новой силой, Маджин в миг на несколько голов превзошёл Супер Гохана и жестоко расправлялся с ним. На помощь Гохану прибыл Гоку, с планом слиться серьгами Потара. Буу помешал исполнению этого плана, но время слияния Готенкса подошло к концу и Буу потерял львиную долю обретённой силы. Маджин вновь прибегает к использованию поглощения и в этот раз захватывает Гохана, получив всю его силу и став намного сильнее, чем с Готенксом. Гоку спасается от Буу с помощью Шункан Идо и приводит свой план в исполнении, слившись с недавно прибывшим на Землю Веджетой. Супер Веджетто без труда расправлялся с Буу и вновь у Маджина не было другого выбора, кроме как применить поглощение. После изнурительного боя, Маджин с трудом поглотил выступившего против него воина и праздновал победу. Однако, это входило в план самого Веджетто, благодаря чему он (уже разделённый на Гоку и Веджету) спас из тела Буу всех поглощённых им. Моментальное разделение Буу и его предыдущего воплощения, а также всех кого он поглощал, привело к серьёзным метаморфозам, в итоге которых на свободу наконец-то вырвалась вся изначальная, перворождённая сила Буу.

Воскрешение

277 0033

Буу заряжает Удар Распада Земли вскоре после возвращения своих сил

Обретя всю свою силу, Буу не стал долго мешкать и попытался уничтожить Землю одной атакой, но Веджета ему помешал, парировав его технику. Но вторую попытку Веджета отразить был не в состоянии - Буу скопил гигантский шар из концентрированного Ки, отбить который не представлялось возможным ни для Гоку, ни для Веджеты. Техника Буу превратила планету в пыль, однако, Буу знает, что его противники были спасены и, только что выучив новую технику, Буу отправился на поиски по следу Ки. Почувствовав резкий всплеск Ки, Буу направился к нему и наконец встретил Гоку и Веджету. Гоку пошёл в бой первым, трансформировавшись в Супер Сайяна 2. Первая половина боя велась обоими исключительно с целью проверить силы противника. Когда Гоку трансформировался в Супер Сайяна 3, Буу начал полноценный бой. Продолжительное сражение с Гоку и Веджетой, время от времени меняющимися местами, хорошо забавляло Буу, хотя в некоторые моменты он начинал скучать.

286 0007

Смерть Маджина Буу

Гоку решает использовать последнюю свою козырную карту против Буу - Генки Даму. Пока Гоку собирал энергию, Буу выплюнул внезапно помешавшего ему убить Сатана Толстого Буу. Вскоре после освобождения из тела Оригинального Буу, Толстый стал его противником. Героям Земли удалось удержать Буу какое-то время и Супер Генки Дама наконец была собрана. Огромная мощь этой атаки была первым, что напугало Буу. Гоку бросил технику в Маджина, но поскольку он потерял все свои силы, Буу удавалось держать её. Когда к Гоку вернулись все его силы благодаря Драгон Боллам, он без труда уничтожил ей Маджина, расщепив его на мельчайшие частицы.