Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Магия Создания Материи (物質出現魔術, Butsushitsu Shutsugen Majutsu) - это способность с помощью Ки создавать настоящую материю и предметы из воздуха.

Применения[]

Ками восстановил одежду Гоку, которая была повреждена после боя с Пикколо на 23-ем Тенкаичи Будокае. Пикколо Даймао предположительно использовал Магию Создания Материи (что осталось за кадром) чтобы создать себе трон (который выглядит схоже с троном Великого Старейшины в "Драгон Болле Зет"). Пикколо использовал эту технику чтобы создать себе и Гохану одежду, а также ещё несколько вещей. В саге Маджина Буу, Пикколо создал песочные часы чтобы Злой Маджин Буу наблюдал за временем когда он сможет сразиться с Готенксом.

Аккуман и Дабура использовали эту технику для создания себе оружия: Аккуман создал себе трезубец во время боя с Гоку, а Дабура создал себе меч во время боя с Гоханом, а потом и копьё когда атаковал Доброго Маджина Буу. Гарлик Младший в Храме Ками создал себе трон идентичный тому, что стоял в его замке. Старый Кайошин создал Кристальный Шар, чтобы наблюдать за боем Гоку и Чистого Маджина Буу.

В "Драгон Болл БП", Реджик создавал себе два меча и копьё во время битвы с Гоку предположительно применяя магию создания материи. Су Шинрон применял эту технику, чтобы создать себе линзы, через которые он применил Луч Смерти Новы. В ТВ-спэшле "Драгон Болл БП: ", Мамба создавала себе косу.

Пользователи[]

  • Морковный Кролик
  • Аккуман
  • Уранай Баба
  • Тьма
  • Мистер Попо
  • Безымянный Намекианец
  • Ками
  • Пикколо Даймао

Галерея[]

Advertisement