ФЭНДОМ

Лакасей (ラカセイ, Rakasei)[1][2][3] — низкий пурпурный пришелец, работающий на Тарльса вместе со своим братом, Резуном.

Биография

Муви 3 0069

Лакасей убит ударом Гоку

Лакасей и Резун были воскрешены Тарльсом с помощью экстракта Шинсейджу. Вид братьев, проживавший на планете с которой их подобрали, отличался высоким уровнем технологического прогресса и интеллектуального развития, благодаря чему Резун и Лакасей построили Тарльсу не только космический корабль, но и всё остальное их оборудование[1].

Во время столкновения с Зет Воинами на Земле, Резун и Лакасей одолевают в бою Чаодзу и Теншинхана. Позже, Лакасей терпит поражение в схватке с Гоханом. Наконец, когда весь Корпус Тарльса нападает на Гоку одновременно, Гоку убивает каждого в один удар. Лакасей был убит ударом кулака в голову, из-за которого, возможно, череп Лакасея раскололся и был повреждён мозг, что и привело к смерти.

Техники и особые возможности

  • Букуджуцу - способность летать с помощью Ки.
  • Рензоку Кико Дан - использован в бою с Гоханом. Также доступен Лакасею в игре Dragon Ball Heroes.
  • Выстрел Близнецов - вариация максимальной энергетической волны, использованная им вместе с братом против Чаодзу и Теншинхана. Доступна Лакасею в Dragon Ball Heroes.

Появления в видео-играх

Дебют Лакасея и всех Корпуса Тарльса в играх состоялся в игре Dragon Ball Heroes.

Сейю

Источники

  1. 1,0 1,1 1,2 Мир Акиры Ториямы, 1990.
  2. Дайзеншу 6, 1995.
  3. Дайзеншу 7, 1996.