Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Кёкен (狂拳, Kyōken; в переводе "Бешеный Кулак")[1][2] - комбинация атак использованная Гоку на 21-ом Тенкаичи Будокае.

Обзор[]

Перед атакой, пользователь имитирует поведение бешеной собаки, рыча и скаля зубы, а затем бросается на противника. Неестественное поведение действует отвлекающим образом, что позволяет перепрыгнуть оппонента и нанести мощный удар ногой в затылок.

Применения[]

М48-15

Гоку успешно попадает по Джеки Чуну благодаря отвлекающему манёвру

После нескольких успешных ударов Джеки Чуна в стиле Суикен, Гоку понимает, что бороться с его боевым стилем обычной тактикой невозможно, поэтому отбегает в сторону и подготавливается к применению Кёкена. Зарычав и оскалив зубы, Гоку оборачивается навстречу Джеки и пугает его быстрым выпадом имитирующим собаку, что позволяет его перепрыгнуть и ударом ноги запустить Джеки в каменную стену арены.

Данная атака присутствует только в манге - в аниме, сразу же за сценой когда Гоку отбегает и подготавливается к технике, следует применение Сарукена.

Интересные факты[]

  • Имя техники является каламбуром на слово "бешеная собака" (狂犬), кандзи которой читаются точно также, как и кандзи названия техники (kyōken). В манге с этим связана шутка.

Галерея[]

Источники[]

  1. 1,0 1,1 Из уст Гоку - DB logo, Глава 48, Подражающий Обезьяне Сон Гоку.
  2. 2,0 2,1 Дайзеншу 7, 1996.
Advertisement