ФЭНДОМ

Курилиен (クリリアン, Kuririan) — эксклюзивный персонаж игры "Dragon Ball: Shenron no Nazo".

Обзор

15 09 22b

Курилиен в бою с Гоку, внутри-игровой спрайт

Дизайн и предыстория данного персонажа спроектированы Акирой Ториямой специально для игры. Внешне Курилиен представляет из себя низкорослого головастого пришельца с длинными заострёнными ушами, четырьмя руками и странной пастью, напоминающей представителя расы Охотников из кино-вселенной "Хищник". В своих четырёх руках, на дизайнерском изображении, Курилиен держит нунчаки (в одной) и копьё (в двух), которое своим первобытным и в то же время футуристичным дизайном также отдалённо напоминает копьё вышеупомянутых Охотников (внутри-игровой спрайт, однако, этим оружием не пользуется, сражаясь в рукопашную). Одет Курилиен в робу напоминающую одежды храма Орин (которая, однако, не изображена на игровом спрайте), что вместе с его именем открыто намекает на Курилина, как основу дизайна.

Судя по буквам на его ги - принадлежит к армии MB, несмотря на то, что в сюжете игры упоминается исключительно как исполнитель заказа Морковного Кролика.

Биография

Курилиен впервые появляется в 11-ом уровне игры. Начиная с 7-го уровня, в игре начинается специально придуманная для его сюжета сага. Первые 6 уровней покрывают два первых тома манги (Танкобон), а следующие уровни рассказывают о путешествии Гоку в космос и возвращении Морковного Кролика. Курилиен был нанят Морковным Кроликом с целью убить Гоку, однако, Гоку победил его и Кролика. Позднее, Курилиен появляется вновь, в уровне Башни Конпей, но его имя не называется. Во втором его появлении, игровой спрайт Курилиена выглядит более качественным, на его теле теперь отчётливо видна роба в стиле храма Орин, отсутствовавшая на его спрайте при первом столкновении. Во второй раз Курилиен также был легко побеждён.

Силы и способности

FCドラゴンボール神龍の謎 攻略動画 その14

FCドラゴンボール神龍の謎 攻略動画 その14

Второе появление Курилиена (2:43)

Несмотря на то, что Курилиен зовётся Наёмником номер 1 во Вселенной, он является абсурдно слабым врагом, о чём говорится даже в его описании. Курилиен способен атаковать только запуская свои кулаки как бумеранги, а если подойти к нему вплотную, он перестаёт атаковать и можно убить его вовсе не получив урона. Руки/кисти Курилиена имеют необычное свойство отделяться от тела и отлетать на небольшое расстояние, а затем возвращаться, будто на пружине, что он и использует в качестве атаки.

Интересные факты

  • Дизайн Курилиена очевидно был сделан на основе Курилина, а его имя происходит из смеси имени "Курилин" и английского слова "пришелец" (alien).