ФЭНДОМ

Куриза (クリーザ, Kurīza) — персонаж самопародийной манги Ториямы Акиры, пародирующей Dragon Ball, "Неко Маджин". Имя Куризы это смесь имени его отца (Фриза) и слова Кури, что означает "каштан".

Биография

Kuriza Transformed

Куриза в его четвертой форме

Куриза - сын Фризы и по совместительству внук Короля Колда и племянник Кулы. Когда он прибывает на Землю и устраивает проблемы, прибывает Неко Маджин Зет и начинается веселье.

Лорд Онио, толстый Супер Сайян, напоминающий Супермена из Доктора Слампа, возможно чтобы указать на его слабость, приводит Куризу к Неко Маджину Зет, утвердив его как "истинного" сильнейшего во Вселенной, и Куриза был вбит в землю обозленным Неко Маджином Зет, которого оторвали от боя с Тандерболтом, который выдавал себя за "сильнейшего в мире" (титул, который он конечно не заслуживает). Из кратера потекло масло, а залитый Куриза вышел из него в финальной форме схожей с его отцом. Далее, Неко Маджин Зет "трансформировался" и эта трансформация дала ему две пары двойных век и умение пердеть. К сожалению страницы кончаются прежде, чем происходят какие-либо действия. В конце манги, Неко Маджин Зет уходит на рыбалку в то время, когда его друзья смотрят аниме.

В отличие от своего отца, Куриза не особо злой персонаж и не успевает показать себя до конца манги. Куриза, в главе 5, приветствовал Веджету (поскольку тот все еще работает на Фризу этой истории), когда тот прибывает к Неко Маджину Зет, но был шокирован, когда принц Сайянов тут же свалил, получив сообщение по мобильнику.

Куриза трансформировался в четвертую из первой его формы сразу же. Как и Курилин, имя Куризы составлено из слова "Кури", в переводе "каштан". Это имя нарушает традицию называния представителей рода Фризы именами связанными с холодом.

Техники

Kuriza dbz2face

Шар Смерти Куризы

  • Луч Смерти - Куриза применил Луч Смерти, чтобы уничтожить Тандерболта и машину Хани.
  • Пинок Выше Головы - Куриза применил этот удар, играя в футбол вместе с Неко Маджином Зет и его друзьями.
  • Шар Смерти - Шар Смерти Куризы выглядит, как каштановый орех с улыбающимся лицом.

Появление в видео-играх

Kuriza The heir

Куриза в Dragon Ball Z 2 V

DBZ2V Mecha Kuriza

Трансформированный Куриза в Dragon Ball Z 2 V

Куриза появлялся как альтернативный костюм для первой формы Фризы в Dragon Ball Z: Budokai 2 и в его первой и финальной форме в Dragon Ball Z 2 V.