Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Со слов Фризы известно, что четвёртая форма является для представителей его вида базовой, а все предыдущие являются формами регресса, нужными для ограничения сил в случае неумения представителя вида достаточно хорошо их контролировать.

Исходя из того, что Кула комфортно пребывает в своей базовой форме на протяжении всего фильма и не испытывает никаких сложностей с пребыванием в этом состоянии - можно предположить, что Кула либо никогда не пользовался формами регресса, либо давно от них отказался. Второй вариант более вероятен в свете его цитаты - "Я могу трансформироваться ещё на один раз больше, чем мой брат" - которая может служить свидетельством того, что когда-то он всё же пользовался более чем одной трансформацией.

Базовая форма[]

Муви 5 0067

Кула в его базовой форме

Тело Кулы в его базовой форме аналогично телу его брата в схожем состоянии (то есть последней форме для Фризы) - единый цвет всей кожи на теле (фиолетовый в случае Кулы), белые выпуклости на запястьях и голенях, голый хвост, редкие крове-насыщенные участки на теле (крупный расположен на голове).

Самые явные различия - крове-насыщенные участки отсутствуют на предплечьях, голенях и торсе Кулы; единственный, находящийся на голове, имеет эллипсоидную, а не полу-шаровидную форму (но также как у Фризы тянется от затылка ко лбу); на теле располагается больше выпуклых участков белого цвета, напоминающих хитин (вокруг грудной клетки и плеч, на голове); под глазами Кулы находятся крупные участки с кожей красного цвета.

В данной форме Кула способен вести равный бой с базовым Гоку - но очень вскоре, оценив силу противника, Кула решает перехватить более уверенное преимущество и трансформируется в свою следующую форму.

Последняя форма (4-ая трансформация)[]

Муви 5 0036

Кула в пятой форме

Последняя форма (最終形態, Saishū Keitai)[1] Кулы, также называемая 4-ая трансформация (第4変身, Dai Yon Henshin)[1] обретает лишь несколько характерных отличий от предыдущей, но чрезвычайно значительных: рост и размер тела увеличиваются практически вдвое (Кула становится примерно в два раза выше Гоку, с которым в нормальной форме одного роста); мышечная масса нарастает и укрепляется; удлиняется хвост и на него нарастает хитиновый "наконечник"; и наиболее значимое - приобретение массивного нового хитинового скелета, словно доспеха.

В составе нового скелета - вышеупомянутый "наконечник", увеличивающиеся и поднимающиеся над плечами ободы, изогнутые хитиновые шипы, два на спине и по одному на предплечьях, а также приобретение массивного четырёхконечного воротника на голове, напоминающего воротник трицератопса. Воротник прикрывает голову и частично лицо, вместе с хитиновой "маской", выдвигающейся перед лицом (судя по всему, "маска" может надвигаться для боя, а после него убираться внутрь воротника, надвигаясь только по желанию).

Крове-насыщенные участки появляются на голенях и предплечьях - по два эллипсоидных на каждом участке, с двух сторон. Аналогичный на голове укорачивается, но становится шире и занимает место на лобовой части воротника. Глаза Кулы в этой трансформации полностью окрашиваются в красный цвет, из них пропадают радужка и зрачок.

Обратившись в эту форму, Кула моментально перехватывает преимущество в бою с Гоку, без проблем одолевая его Кайокен и разнося его в пух и прах. Превратившись в Супер Сайяна, Гоку лишь удаётся застать Кулу врасплох - но стоит тому вновь собраться и стать серьёзнее, как преимущество Гоку рассеивается. Лишь недостаточная внимательность Кулы помогает Гоку одержать верх - Гоку отталкивает в Кулу собственную атаку и вместе с ней запускает его в звезду.

Источники[]

  1. 1,0 1,1 Дайзеншу, 1995-1996.
Advertisement