Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Силы[]

На момент прилёта Кулы на Землю, Гоку уже некоторое время тренируется после смерти Фризы и сообщения Транкса о будущем. Кроме того что Гоку значительно развился ещё во время своего путешествия обратно к Земле, он также продолжил тренировки по прилёту и с момента смерти Фризы прошёл некий неизвестный промежуток времени - однако даже при этом Кула был способен сопротивляться Гоку в бою даже не применяя превращений, оставаясь в настоящей форме. Не применяя никаких превращений, Кула уверенно держится в бою против базовой формы Гоку.

Однако, когда Кула превращается в пятую форму - он мгновенно перехватывает преимущество и доминирует в бою, легко повергая Гоку даже применяющего Кайокен. Чтобы хоть как-то переломить ход боя в свою пользу, Гоку превращается в Супер Сайяна - однако, хотя это застаёт Кулу врасплох, Кула тем не менее всё равно возвращает себе преимущество в бою выложившись больше. Кула проигрывает бой исключительно из-за потери бдительности, когда в него отражают его собственную атаку, вместе с которой Камехамеха Гоку запускает его на Солнце, на котором Кула и погибает.

V2

Боевая сила Кулы по версии журнала V-Jump

Согласно журналу V-Jump - боевая сила Кулы в пятой форме равна 470,000,000 единицам. Это число почти в четыре раза превышает показатель 100% последней формы Фризы.

Техники и особые возможности[]

  • Букуджуцу - способность летать с помощью Ки.
  • Вспышка Смерти - вариация Максимальной Энергетической Волны применяемая Кулой во всех его формах.
  • Глазной Лазер - энергетические лазеры испускаемые из глаз.
  • Истребитель Смерти - комбо Кулы в его пятой форме.
  • Кико - базовая форма контроля Ки.
  • Луч Смерти - маленький смертоносный луч, пробивающий насквозь или взрывающийся при столкновении с целью.
  • Сверхновая - в его финальной форме Кула способен моментально заряжать мощную Сверхновую. В первом своём бою Кула применяет Сверхновую против Супер Сайяна Гоку.
  • Телекинез - способность воздействовать на объекты, перемещать их и поднимать, силой мысли.
  • Тёмный Глазной Луч - вариация Глазного Лазера применяемая Кулой в его четвёртой форме.
  • Трансформация - Кула полностью овладел своей силой в его четвёртой форме и достиг трансформации в пятую.
  • Фатальная Комбинация - комбинация Кулы в его пятой форме.
  • Хаотичный Тупик - вариация Луча Смерти применяемая Кулой в его четвёртой форме.
  • Шар Смерти - маленький шарик Ки, способный уничтожить планету.
  • Шункан Идо - Кула обучился этой технике после соединения с Биг Гете Стар.

Только в видео-играх[]

  • Дуговой Взрыв - Кула трансформируется в свою финальную форму и атакует противника Арк(тическим) Взрывом, атакуя его множеством маленьких энергетических шаров. Данная техника является Ultimate K.O. Кулы в игре Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2.
  • Занзокен - техника доступная Куле в игре Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3.
  • Клинок Саузера - техника доступная Куле в играх Budokai 3 и Dragon Ball Z: Infinite World, созданная одним из его подчинённых.
  • Морозный Шторм - командная атака применяемая Кулой и Фризой в игре Supersonic Warriors 2.
  • Психо Барьер - техника доступная Куле в играх Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 2 и 3.
  • Психокинез - техника доступная Куле в играх Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 2 и 3.

Особенности организма[]

  • Кула, по факту принадлежности к тому же виду, что и Фриза, должен обладать всеми свойствами организма продемонстрированными Фризой - растягивающийся хвост, поддержание стабильной жизнедеятельности в космическом вакууме, поддержание жизнедеятельности при критических повреждениях организма, вплоть до разрубания пополам вдоль пояса. Способность обходиться без кислорода Кула наглядно продемонстрировал в бою с Гоку - нырнув вместе с Гоку в воду в какой-то момент посреди битвы, не задерживая дыхания, Кула без осложнений провёл довольно затяжной обмен ударами с последним, не продемонстрировав никаких признаков потери воздуха.
  • Несмотря на неумение чувствовать Ки - Кула демонстрирует боевые навыки ничуть не уступающие навыкам брата, также легко угадывая действия противника и отвечая ему неожиданными атаками.
Advertisement