Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Появления в видео-играх[]

Кула присутствует в качестве босса в играх Dragon Ball Z III: Ressen Jinzōningen, Dragon Ball Z Gaiden: Saiyajin Zetsumetsu Keikaku и Shin Saiyajin Zetsumetsu Keikaku - Chikyū-Hen, а также в Dragon Ball Z: The Legacy of Goku II.

Cooler Budokai 3

Кула в Dragon Ball Z: Budokai 3

Кула присутствует в качестве играбельного персонажа в играх Dragon Ball Z 2 V (особое издание игры Budokai 2, где Кула присутствует в качестве альтернативного костюма Фризы), Dragon Ball Z: Budokai 3, Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi, Data Carddass Dragon Ball Z 2, Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2, Dragon Ball Z: Shin Budokai, Dragon Ball Z: Bakuretsu Impact, Dragon Ball Z: W Bakuretsu Impact, Dragon Ball Z: Infinite World и Dragon Ball Z: Dragon Battlers. Вместе с Саузером, оба присутствуют как играбельные персонажи в играх Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 2 и Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3, а со всем своим отрядом в играх Dragon Ball: Raging Blast 2 и Dragon Ball Heroes.

Coola sparking

Кула, в его пятой форме, в игре Dragon Ball Z: Budokai 3

Кула в его форме ядра Биг Гете Стар присутствует в качестве босса в игре Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, при том, что в игре он не является играбельным персонажем - его суператаки и ультраатаки доступны для изучения Героем стандартного типа.

111007081615495845

Кула-Ядро в качестве босса в Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi

В Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2, Кула имеет свою отдельную сюжетную линию, которая может идти в соответствии с сюжетом оригинала или разделяться на несколько сценариев "что-если". В первом сценарии - Кула объединяется со своим братом, чтобы захватить мир, в итоге убивая его и отца, чтобы получить всё правление в свои руки. В другом сценарии, Кула воскрешает Зарбона, Додорию и Гинью Токсентай с помощью Драгон Боллов, а также побеждает Совершенного Селла. В конце, Кула соглашается участвовать в позах отряда.

Сейю[]

  • Япония: Рюсей Накао
  • Дубляж FUNimation: Эндрю Чендлер

Интересные факты[]

  • Кула - единственный персонаж, который спасся будучи запущенным в Солнце.
  • Также как и его младшего брата - Кулу постигла участь становления био-механическим существом и принятия смерти в таком виде.
  • ОВА "План по уничтожению сайянов" и её ремейк - в сущности, единственный аниме-материал, в котором Кула присутствовал в кадре вместе с братом Фризой.
  • Кула не появился в фильме "Драгон Болл Зет: Воскрешение Фьюжна!! Гоку и Веджета" во время побега злодеев из Ада - несмотря на то, что появился на постере к этому фильму.
  • Многие переводы на английский игнорируют оригинальное имя Кулы и именуют его и его брата через окончание "ер", вместо "а" (Фризер, Кулер). Несмотря на то, что переводчики обычно выбирают либо всецело оригинал, либо произношение с окончанием "ер" - с FUNimation Entertainment, компанией ответственной за локализацию Dragon Ball в Северной Америке и Австралии, случай более запущенный: несмотря на то, что данная компания именует Фризу в соответствии с оригиналом - имя Кулы было заменено "Кулером".
Advertisement