Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

"Сам всё это посеял — сам и будет пожинать! "
— Кула, отпуская корабль с ребёнком-сайяном на борту, упущенный Фризой (Драгон Болл Зет: Невероятно Сильнейший Против Сильнейшего)

Кула (クウラ, Kūra)[3][4] — главный антагонист 8-го и 9-го фильмов, под заголовком Dragon Ball Z, представитель рода Фризы, сын Колда, старший брат Фризы, один из правителей организации захвата планет.

История создания[]

Кула и его Кула Кико Сентай, начиная от дизайна и заканчивая их предысторией, разработаны лично Ториямой Акирой для фильмов студии Toei[3][4].

Имя[]

Несмотря на то, что имя Кулы перекликается в звучании с именем Фризы - каламбур в его имени был значительно усложнён, по сравнению с родственниками, и касается совсем не холода.

Продюсер фильма, Моришита Козо, решил, что отсылка к холоду была бы слишком прямой - поэтому он решил вложить в имя Кулы отсылку к диалекту своего города, Сидзуока: в данном диалекте есть фраза "meshi demo kūra" ("давай поедим", подразумевая быстрое съедение какой-либо пищи), отсылку к которой и задумал Козо.

Внешность[]

Кула Д7-Ч3

Дизайн Кулы и его пятой формы от Ториямы Акиры (Дайзеншу 6/Чозеншу 3)

Внешне Кула имеет много общих черт со своим братом, как представителем того же вида, но и во многом от него отличен. Кула имеет лицо с более прямым и длинным разрезом глаз по сравнению с Фризой. Цвет кожи Кулы пурпурный, а не белый как у брата. Также отличия имеет наружное строение тела - помимо прочих отличий, белая "нательная броня" имеет иную форму и расположение, кроме белых воротников на запястьях и голенях. Белая кожа вокруг торса, от плеч растут широкие округлые наросты. Также белая "броня" окутывает даже голову Кулы - вся его голова кроме участка лица белого цвета, вдоль головы тянутся длинные уши-прорези, гораздо длиннее чем аналогичные у Фризы. Полагаемые кровенасыщенные участки, по аналогии с подобными у Фризы (контрастно-фиолетовые наросты), в случае Кулы имеющие синий цвет - отсутствуют почти на всём теле. Лишь один располагается вдоль головы, протягиваясь неширокой полосой от лба до затылка, занимая лишь меньшую, продольную часть головы. Кула намного выше Фризы ростом - он примерно одного роста с Гоку, в то время как Фриза в полный рост едва достаёт Гоку до пояса.

Когда Кула трансформируется, его "нательная броня", которая в четвёртой форме заметно выделяется на теле в основном лишь цветом, обретает конкретную форму, уже чётко образуя некое подобие доспехов на теле Кулы. В пятой форме, у Кулы заметно возрастает мышечная масса и он становится гораздо выше, вырастая почти до четырёх метров (Гоку едва достаёт ему до живота в полный рост). На голове Кулы образуется подобие воротника трицератопса, от которого тянется четыре заострённых рога. На запястьях Кулы появляются хитиновые клинки, из спины Кулы вверх растут два острых шипа, а на кончике хвоста образуется белый хитиновый нарост. На запястьях и голенях Кулы появляются большие синие наросты, предполагаемые кровенасыщенные участки (по два в каждой голени и каждом запястье, по бокам, и один на голове, посреди воротника). Аналогичный нарост в районе головы становится короче, но шире и располагается в центре воротника.

Источники[]

  1. Дубляж FUNimation.
  2. Русская локализация DLC "Кулер" для DRAGON BALL FighterZ, 2018.
  3. 3,0 3,1 Дайзеншу 1-7, Отдельный Части 1 и 2, Дополнительный, 1995-1996.
  4. 4,0 4,1 Чозеншу 1-4, 2013.
Advertisement