Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц
Муви 5 0057

Кула ожидает нападения Гоку

Кула близок по характеру к своим родственникам, брату Фризе и отцу Колду, но от обоих значительно отличается спокойным темпераментом, рассудительностью и холодным рассудком - Кула очень собран и невозмутим, трезво рассуждает о ситуациях и действует в меру своих возможностей. Кула не отличается маниакальными замашками своей родни: в отличие от своего брата, впадающего в раж при убийствах, Кула - убийца гораздо более хладнокровный, хоть и не лишённый злорадства и тоже получающий от издевательств над противниками определённое удовольствие.

Кула проявляет сдержанный темперамент, и будучи одним из правителей организации его семьи, доверяет своим отцу и брату решать свои дела на вверенных им территориях и не вмешивается. Тем не менее, Кула проявляет наставничество по отношению к Фризе и наблюдает за тем какие решения он принимает в своём правлении - но даже когда Фриза допускает оплошность, Кула предпочитает оставлять её на совести Фризы и не помогать, даже имея возможность вмешаться, чтобы таким образом научить того на своих ошибках.

Однако, Кула не испытывает какой-либо ярко выраженной привязанности к членам своей семьи - новости о смерти Фризы едва ли трогают его, но скорее удивляют, и больше тем фактом, что погиб его родственник от рук не кого-либо, а сайяна. Несмотря на это, Куле не чужда некая гордость за свой род - победу сайяна над членом его семьи он воспринимает как нападку на эту самую гордость, на что он обязан ответить симметрично. За чем Кула в итоге и выдвигается прямиком на Землю, чтобы найти убийцу его брата и воздать ему.

Муви 5 0038

Кула применяет телекинез, чтобы разрушать всё вокруг себя

Пусть Кула и не лишён тщеславия, демонстрируя свою силу после превращения в бою с Гоку так, чтобы это было наиболее наглядно и демонстративно - превращение Гоку в Супер Сайяна очень вскоре даёт Куле понимание силы противника, и правитель незамедлительно приступает к полному уничтожению своего врага, не входя в раж и не теряя самообладания. Что, тем не менее, не спасает его от ошибки скорого празднования своей победы, приводящей к его смерти.

Advertisement