Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Атака на Землю[]

"Для тебя это великая честь! Ты первый и последний, кто увидит мою лучшую трансформацию! "
— Кула, обращаясь к Гоку за момент до трансформации (Драгон Болл Зет: Невероятно Сильнейший Против Сильнейшего)

Муви 5 0059

Кула и его отряд перед отправлением на Землю

737-ой год, младший брат Кулы, Фриза, уничтожает планету Веджета, но упускает космический корабль с новорождённым сайяном, направляющийся на Землю. Корабль Кулы находится на орбите и его команда засекает спасшегося новорождённого - но Кула приказывает отпустить корабль. Кула раздосадован слабостью своего брата и оставляет упущенный корабль на его совести.

27 лет спустя, отдыхая на одной из захваченных им планет[1], Кула получает информацию о смерти его младшего брата от руки сайяна. Кула оскорбляется фактом того, что представителя его семьи убила какая-то обезьяна, а предположение о том, что эта обезьяна может быть легендарным Супер Сайяном - мотивирует Кулу срочно отправиться на его планету, чтобы убедиться в своих догадках и отомстить за свой род.

Муви 5 0062

Кула в бою с Гоку

Прибыв на Землю и увидев своего противника, Кула натравляет на него и его друзей свой отряд, как раз, когда Гоку и компания отдыхали в лесу на пикнике. Гоку в одиночку расправляется с Кико Сентаем, но в открытый бой выходит их начальник - Кула. Незамедлительно, Кула начинает нападение с попытки подстрелить Гохана своим глазным лучом, но Гоку прикрывает сына от удара, подставляя спину. Подстреленный Гоку падает вместе с сыном в водопад, а Кула пытается добить его Вспышкой Смерти. После взрыва, Кула не обнаруживает тела, в связи с чем отправляет свой отряд на поиски. Кико Сентай уничтожает огромную площадь леса, после чего Кула приказывает вести в созданных обломках поиски, обыскивая тщательно. Кико Сентай пересекается с Гоханом, спешащим принести раненому Гоку Сензу и нападает, но на помощь ему прибывает Пикколо. Гохан отрывается от преследователей, а Пикколо продолжает бой с Кико Сентаем - двое из солдат, по итогу, убиты Пикколо, но в бой вмешивается Кула, отзывает Саузера и с лёгкостью одолевает Пикколо.

Кула в пятой форме

Кула трансформировался в свою следующую форму

Гоку получает сензу и восстанавливает силы, благодаря чему встречается лицом к лицу с Кулой. Кула, на глазах у Гоку, серьёзно ранит Пикколо мощной энергетической атакой, провоцируя Гоку яростно броситься в бой в бой. Недолгие обмены ударами завершаются на озере. Кула рассказывает Гоку о том, что способен трансформироваться ещё на один раз больше, чем его брат. Кула трансформируется - и его последняя форма пугает Гоку. Завершив трансформацию, Кула незамедлительно продолжает битву. Гоку спасается от ударов Кулы, легко за ним поспевающего и без труда уворачивающегося от ответных атак. Проверив силу Гоку - Кула идёт в наступление: Кула наносит Гоку мощные удары, от которых он едва приходит в себя и бросает его по всей территории окружающей озеро. Даже 20-кратная Кайокен Камехамеха не наносит Куле вреда и он с лёгкостью принимает удар в упор, влетая прямо в волну атаки и нанося Гоку мощный удар в лицо. Избив Гоку так, что тот уже не может пошевелиться - Кула взмывает в небо и начинает разрушать землю вокруг телекинезом. Гоку собирается с силами и трансформируется в Супер Сайяна. С этого момента, удары Кулы становятся ничем для Гоку, а удары самого Гоку для Кулы становятся столь тяжелы, что он с трудом отходит от них.

Муви 5 0073

Смерть Кулы на Солнце

Кула приходит в себя и отвлекает Гоку Вспышкой Смерти, следом заряжая Сверхновую и бросая в своего противника. Гоку едва удерживает падающий на Землю гигантский шар, напоминающий Солнце - Кула начинает провозглашать свою победу. Но момент расслабленности Кулы Гоку использует - собрав все силы, Гоку стреляет в Сверхновую Камехамеха и отталкивает её в Кулу, обескураживая последнего и запуская в Солнце. В последние мгновения своей жизни Кула вспоминает, как он отпускал космический корабль, в котором улетал его нынешний противник, тогда ещё бывший новорождённым младенцем - это приводит его к осознанию, что не только Фриза допустил ошибку.

Сражение на Новом Намеке[]

"Превосходно. Я собирался прилететь на Землю, чтобы найти эту обезьяну - вы избавили меня от лишних забот. "
— Металлический Кула о Гоку (Драгон Болл Зет: Столкновение!! 10,000,000,000 Могущественных Воинов)

Муви 6 0007

Ядро Биг Гете Стар, нынешний облик Кулы

К Новому Намеку пристыковывается огромная механическая планета - по просьбе Денде, Зет Воины отправляются выяснить, в чём дело. Прибывая на планету, Воины сталкиваются с отрядами Роботов Солдат, забирающих намекианцев в недра механической планеты. Воины спасают жителей деревни, но перед ними предстаёт старый враг в металлическом корпусе - Кула. Пока Зет Воины заняты Роботами Солдатами - Кула начинает сражение с Гоку. Оценив силу противника - Гоку трансформируется в Супер Сайяна. В долгом бою, Гоку атакует Кулу крайне мощными атаками, но его новое тело почти невосприимчиво к атакам Супер Сайяна и восстанавливает все повреждения моментально. Гоку уже начинает проигрывать, но ему на помощь подоспевает Веджета, который тоже достиг трансформации Супер Сайяна. Совместные силы двух Супер Сайянов кое-как одолевают Металлического Кулу. Воины падают без сил на землю и уже было расслабились, но вскоре после тления останков побеждённого врага - перед ними возникает армия из десяти миллиардов Металлических Кул. Решая биться до конца, два Супер Сайяна используют всю свою силу, но терпят поражение и доставляются роботами к ядру Биг Гете Стар.

Муви 6 0022

Кула воссоздаёт своё тело из всяческих запчастей внутри Биг Гете Стар

Кула начинает выкачивать из Супер Сайянов энергию, с целью напитать ею Биг Гете Стар и создать ещё более могущественных роботов, а также усилить уже созданных. Кула выкачивает много энергии из Гоку и Веджеты, но те начинают выпускать только больше энергии в провода и перегружать ядро. Биг Гете Стар начинает разрушаться от перегрузки и все роботы в момент отключаются. Ядро Биг Гете Стар, которое и является сознанием и мозгом Кулы, создаёт себе тело из запчастей и Кула нападает на Гоку и Веджету. С большим трудом, Гоку скапливает мощную энергетическую атаку и забрасывает прямо в грудь тела из проводов, взрывая всё тело и ядро. Биг Гете Стар разваливается, отстыковывается от планеты и взрывается в открытом космосе.

Главный чип Биг Гете Стар уносится с Намека Веджетой - ломая его, сжав в кулаке, Веджета раз и навсегда убивает Кулу.

После смерти[]

План По Уничтожению Сайянов/Супер Сайянов[]

ОВА 1 0024

Воин Призрак Кула

На основе Кулы, Доктором Раичи создаётся Воин Призрак, который по воле учёного выступает против сайянов, когда те добираются до последнего генератора Дестрон Газа.

Как и остальные Воины Призраки, Кула уничтожается совместными усилиями Зет Воинов.

Побег из Ада[]

42 0002GT

Кула в передаче освещающей нападение сбежавших из Ада

Кула появляется среди сбегающих из Ада, после создания портала между Адом и Вселенной руками зомбированного Искусственного Человека 17 и Нового 17.

Его побег успевает запечатлеть команда новостного канала одного из городов и показать в новостях.

Что Кула делал после побега и как был возвращён в Ад - неизвестно.

Источники[]

  1. Согласно журналу Shonen Jump, Кула захватил 256 планет, которые впоследствии были переименованы в его честь.
Advertisement