Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц
Муви 8 0055

Курилин, Улонг, Мутен Роши и шамонианцы пролетают мимо Кометы Гумори на космическом корабле

Комета Гумори (グモリー彗星, Gumorī Suisei)[1][2] - это гигантская комета, летевшая прямо в планету Новая Веджета и уничтожившая её.

Обзор[]

Данная комета практически ничем не отличается от любой другой кометы в космосе, кроме размера и скорости - эта комета в несколько десятков раз больше Новой Веджеты, которая предположительно размером с Землю, а скорость её полёта настолько высока, что она может уничтожить звёздную систему менее чем за 10 секунд.

История[]

Данная комета сыграла роль в плане Парагаса заманить на Новую Веджету сына своего врага и уничтожить его вместе с планетой, однако, план Парагаса провалился и даже вышедший из-под контроля Броли не смог как-либо поспособствовать его воплощению.

Перед уничтожением Новой Веджеты, Комета Гумори уничтожила Парагаса в смятом космическом корабле (который был брошен Броли). После спасения Зет Воинов с Новой Веджеты, Броли также спасся с планеты на космическом корабле[3].

Интересные факты[]

  • Осьминог-учёный, учёный под командованием Парагаса - теоретически, единственный убитый кометой шамонианец (если предположить, что он не спасся или не был спасён с Новой Веджеты).

Источники[]

  1. Драгон Болл Зет: Возгорание!! Жаркая, яростная, супержестокая битва, 1993.
  2. Дайзеншу, 1995-1996.
  3. Драгон Болл Зет: Рисковая Парочка!! Супер Воины Не Могут Отдыхать, 1994.
Advertisement