Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Клинок Саузера (サウザーブレード, Sauzā Burēdo)[1][2] - это клинок из энергии, формирующийся на ладони использованный Саузером.

Обзор[]

Используя эту технику, Саузер формирует вокруг своей руки пурпурный клинок и атакует им как полноценным оружием. Этот клинок очень напоминает световой меч из Звёздных Воин по свойствам и звукам.

Применения[]

Муви 5 0029

Саузер атакует Пикколо своей техникой

Саузер применяет эту технику против Пикколо. Саузер легко разрезает деревья как масло, лёгкими движениями руки, и Пикколо приходится уворачиваться от атак. После нескольких уворотов, Пикколо хватает руку с клинком Саузера и удерживает его, после чего отбрасывает Саузера сильным ударом.

Появления в видео-играх[]

КС BT2

Клинок Саузера в "Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 2"

Кула сам даёт название этой технике применяя её как свою суператаку в Dragon Ball Z: Budokai 3 и Dragon Ball Z: Infinite World, несмотря на то, что в фильме он не использует её сам. Клинок Саузера также появился как ультраатака самого Саузера, состоящая из комбинации атак Клинком Саузера, в играх Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 2, Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3 и Dragon Ball: Raging Blast 2, где именована Комбо Клинка Сальзы или Комбо Клинка Саузера в оригинале.

Галерея[]

Источники[]

  1. 1,0 1,1 Игровая серия Budokai Tenkaichi.
  2. 2,0 2,1 Dragon Ball: Raging Blast 2, 2010.
  3. Европейские версии игр серии Budokai Tenkaichi.
  4. Европейская версия игры Dragon Ball: Raging Blast 2.
  5. Европейская версия игровой серии Budokai.
  6. Dragon Ball Z: Budokai 3, 2004.
  7. Dragon Ball Z: Infinite World, 2008.
Advertisement