Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Карательный Раш (バニシングラッシュ,Banishingu Rasshu)[3][4][5] - это комбо-атака использованная Фризой.

Обзор[]

Используя данное комбо, Фриза наносит противнику удар локтем в живот, сбивает его с ног пинком, разворачивая его этим самым ударом спиной к себе. После, Фриза атакует двумя раскрытыми ладонями по спине противника, с такой мощью, что отталкивает противника. Наконец, Фриза завершает комбо появляясь перед врагом, стоя к нему спиной и атакуя задним ударом кулака в лицо.

Применения[]

Части этого комбо Фриза применил с бою с Нейлом. Первый удар Фриза нанёс сразу после того как оторвал Нейлу руку. Второй и третий удар Фриза нанёс в дальнейшем, в продолжении боя. Последний удар в комбо был одним из последних ударов в бою.

Появления в видео-играх[]

Впервые, идентичную технику Фриза использовал в игровой серии Budokai, где она получила имя Метеор Крушение.

Данная атака получила своё имя в игровой серии Budokai Tenkaichi, где появлялась как одна из суператак Фризы в его первой форме. В каждой игре были изменения в применении комбо; в Budokai Tenkaichi 1 и Budokai Tenkaichi 2, Фриза подбрасывает врага в воздух и исполняет обыкновенное комбо ударов ногами и руками, а затем сбрасывает противника на землю. В Budokai Tenkaichi 3, комбо наконец становится таким, каким оно известно сейчас, с тем лишь исключением, что вместо ноги, Фриза бьёт по ногам противника своим хвостом.

Карательный Раш также появился в игровой серии Raging Blast и игре Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi.

Источники и примечания[]

  1. Игровая серия Budokai.
  2. Только два удара, локтем в живот и кулаком в лицо.
  3. Игровая серия Budokai Tenkaichi.
  4. Игровая серия Raging Blast.
  5. Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, 2011.
Advertisement