Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Канашибари Но Джуцу (金縛りの術, Kanashibari no Jutsu; в переводе "Техника Сонного Паралича")[6] - это могущественная техника телекинетического сковывания противника, которой обладает Гулдо.

Обзор[]

070

Канашибари Но Джуцу в действии (манга)

Используя технику, Гулдо принимает стойку, поднимая руки на уровень головы и складывая кончики пальцев, на обеих ладонях, вместе. В этот момент, противник попадает под действие техники и замирает в том положении в котором находился в момент захвата техникой. Телекинетические силы Гулдо останавливают врага и не дают ему пошевелиться, а на поддержание техники Гулдо нужно очень маленькое количество Ки (техника была применена им когда он был истощён Остановкой Времени), благодаря чему он может атаковать ей противника на любом этапе боя.

Данная телекинетическая техника отличается тем, что полностью игнорирует любые силы и сопротивления; будучи слабее Гохана[7], Гулдо запросто остановил, и Гохана, и Курилина, одновременно. Гулдо объяснил эту необычность - как бы противник, попавший под действие его техники, не сопротивлялся и сколько бы силён он ни был, он не сможет пошевелиться, пока Гулдо поддерживает технику, что означает, что техника Гулдо игнорирует любую силу и сопротивление[6].

Применения[]

63 0005

Курилин под действием Канашибари Но Джуцу

После неудачных попыток победить своих противников Остановкой Времени, Гулдо использовал свою самую мощную технику и успешно остановил Гохана и Курилина. Вдоволь поиздевавшись над ними, Гулдо попытался начать убивать их, решив начать с Курилина. Вырвав телекинезом дерево, заточив и усилив его своим Ки, Гулдо швырнул его на огромной скорости в Курилина. В этот момент, Веджета отрезал Гулдо голову энергетическим лучом, благодаря чему Канашибари Но Джуцу отменилось и Курилин успел увернуться.

Появления в видео-играх[]

Данная техника впервые появилась в игре Dragon Ball Z: The Legend, где получила имя Поднимание Дерева. Позднее, техника появилась в игровых сериях Budokai Tenkaichi и Raging Blast, где получила имя Спэшл Гулдо (グルドスペシャル, Gurudo Supesharu) и используется как ультраатака Гулдо. Во всех перечисленных игровых появлениях, техника присутствует исключительно в комбинации - используя Канашибари Но Джуцу на противнике, Гулдо телекинезом поднимает из земли дерево, затачивает его, бросает во врага и протыкает его им, повторяя действия из аниме и манги.

Атака деревом затачиваемым и бросаемым с помощью телекинеза появилась как отдельная от техники атака в игре Dragon Ball Z: Battle of Z, где получила название Психо Копьё и является одной из суператак Гулдо.

Галерея[]

Источники и примечания[]

  1. Dragon Ball Z: The Legend, 1996.
  2. Игровая серия Budokai Tenkaichi, 2005-2007.
  3. Игровая серия Raging Blast, 2009-2010.
  4. Данное название атаки не подверглось переводу по причине отсутствия близкого ему аналога в русском языке.
  5. Dragon Ball Z: Battle of Z, 2014
  6. 6,0 6,1 DBZ logo, Глава 274 Сверхъестественные Силы Гулдо; Эпизод 63, Супер Магия, Трюк!? Мистер Гулдо Злится!.
  7. Dragon Ball GT Perfect File, 1997.
Advertisement