Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1184
страницы

Камехамеха (かめはめ波,Kamehameha, в переводе "Черепашья Волна Разрушения") это наиболее известная техника которая была показана во франшизе Драгон Болла. Эта техника впервые появилась в 8ом эпизоде аниме Драгон Болл. Эта техника является самой популярной добивающей техникой во всём Драгон Болле, коронной и основной техникой Гоку. Это также основная атака всех студентов Черепашьей Школы.

Создание

Акира Торияма перепробовал несколько поз для этой атаки, когда был один, пока не выбрал самую крутую. Долго придумывая он не мог выдумать название для своей "Каме" атаки и спросил свою жену, которая придумала название. Она сказала, что было бы легко запомнить имя атаки, если он назовет ее в честь Гавайского короля по имени Камехамеха. Акира согласился и Камехамеха было рождено.

Обзор

История

Мутен Роши исполняет Камехамеха

Эта техника была изобретена Мутеном Роши еще за 50 лет до событий Драгон Болла. Высвобождая свое скрытое ки и концентрируя его между ладонями, Мутен Роши генерирует мощную, взрывную, энергетическую волну из ки. Гоку обучился этой технике, после того как увидел ее в исполнении Мутена Роши, тушившего замок Гьюмао, на Горе Фрай-Пан. Роши был удивлен тем, что Гоку сумел исполнить технику с первой попытки, даже не смотря на то, что его силы хватило только лишь на то, чтобы разрушить машину, на которой они прибыли к горе. Курилин и Ямча также изучили эту технику и использовали ее против Чаодзу и Теншинхана на 22-ом Тенкаичи Будокай. В итоге эта атака стала очень популярной в боях. Селл также способен применять эту технику, так как имеет клетки всех, кто обучен этой технике, в своем ДНК. Маджин Буу обучился этой технике после того, как увидел как ее использует Гоку.

Использование

Ямча заряжает Камехамеха

Камехамеха концентрируется между двумя руками, в одной точке, когда руки лежат в упор друг к другу. После этого руки выставляются вперед и выстреливается сильная энергетическая волна. Техника также может быть использована, либо в ослабленном виде, либо использоваться одной рукой, либо даже ногами. В большинстве вариантов пользователь произносит слова "Ка-ме-ха-ме-ХА!!!" при заряде атаки. Техника Мутена Роши называется Чистое Камехамеха и в играх Budokai Tenkaichi эта техника требует некоторого времени для зарядки.

Внешний вид и воплощение

Камехамеха имеет разные цвета в аниме, фильмах, играх и манге. Сила и концентрация разных типов Камехамеха также очень разнообразны. Сине-белый - это оригинальный цвет. Когда Гоку в своей форме Супер Сайян 4 его Десятикратное Камехамеха имеет красный цвет, Электрическое Камехамеха Гохана имеет жёлтый цвет. Супер Камехамеха Маджина Буу имеет розовый цвет.

Поскольку Камехамеха пополняет арсеналы не только героев, но и злодеев, его поделили на несколько типов: в основном для тех кто не обучался ему в Черепашьей Школе.

Вариации

Камехамеха имеет больше всего вариаций среди прочих техник:

  • Чистое Камехамеха - это оригинальная созданная и отточенная Мутеном Роши техника, которая включает размашистые движения руками перед накоплением энергии.
  • Камехамеха Сайдай Шуцурёку - Волна Камехамеха высвобождается в огромном взрыве, когда Мутен Роши применяет ее в своей МАХ форме.
  • Реверс Камехамеха - эта техника выстреливается одной рукой в землю, чтобы пользователь взлетел в воздух на реактивный манер.
  • Магару Камехамеха - версия техники, в которой пользователь может изменять ее направление.
  • Аши Камехамеха - Камехамеха, выстреливаемое из ног, чтобы пользователь мог бить руками во время полета. На протяжении 23го Турнира Тенкаичи Гоку применил эту технику против Пикколо Младшего.
  • Супер Камехамеха - более мощная вариация Камехамеха.
    • Хонба Но Камехамеха - мощнейшая версия Супер Камехамеха. Эта техника изобретена Гоку Супер Сайяном 3 и является ультраатакой Гоку Супер Сайяна 3 в игре Dragon Ball:Raging Blast. Эта техника немного легче, чем обычное Камехамеха, и создает мистическую ауру.
  • Кайокен Камехамеха - это Камехамеха, совмещенное с Кайокеном, что делает его мощнее. Мощь этой техники зависит от уровня Кайокена, от двух до двадцати.
  • Множественное Камехамеха - когда два или более бойцов применяют технику Камехамеха в одну точку (противника), чаще всего волны сливаются в одну огромную волну Камехамеха.
  • Учитель-Ученик Камехамеха - это Множественное Камехамеха, примененное Мутеном Роши и его учениками. Появлялось только один раз во втором фильме по Драгонболлу Зет.
  • Двойное Камехамеха - Камехамеха, выпускаемое отдельно из обеих рук.
  • Выстрел Драконов Близнецов - техника Камехамеха, применяемая в виде двух энерго сфер.
  • Икари Но Камехамеха - Одноручная версия Камехамеха желтого цвета и иной формы.
  • Шункан Идо Камехамеха - Супер Камехамеха, выпускаемое в упор, после применения техники Шункан Идо. Также известна как Мгновенное Перемещение Камехамеха и Варп Камехамеха.
  • Джочи Камехамеха - техника, когда пользователь заряжает, выпускает и атакует техникой в строго стоящем положении.
  • Чикью Хакай Камехамеха - очень мощная версия Супер Камехамеха, обретающая ненормальные размеры.
  • Тайёкей Хакай Камехамеха - Сильнейшее Камехамеха Селла, которое по его словам легко снесет солнечную систему.
  • Гигантский Омега - Зеленое Камехамеха, примененное Супер Сайяном 3 Броли, применяемое им в игре Dragon Ball Heroes.
  • Отец-Сын Камехамеха - Техника исполняется, когда мертвый отец прибывает к сыну в виде духа и помогает ему в исполнении мощного Камехамеха.
  • Совершенное Камехамеха - комбинация двух Камехамеха, использованная Гохан и Гоку в нескольких играх.
  • Братское Камехамеха - это версия Множественного Камехамеха в которой волны Камехамеха применяют братья.
  • Тройное Отец-Сын Камехамеха - это Множественное Камехамеха, исполняемое членами одной семьи.
  • Камекамеха - ослабленная версия оригинального Камехамеха, созданная Готеном.
  • Электрическое Камехамеха - пользователь выстреливает Камехамеха настолько мощное, что оно меняет цвет на золото-желтый.
  • Пламенное Камехамеха - техника созданная Транксом - Камехамеха, имеющее огненные свойства.
  • Дружественное Камехамеха - техника Камехамеха, применяемая двумя друзьями.
  • Додохамеха - техника, смешанная Камехамеха и Додонпа применённая Ямханом.
  • Финальное Камехамеха - смесь техник Финальная Вспышка и Супер Камехамеха.
  • Рензоку Камехамеха - скорострельная версия Камехамеха.
  • Шесоросо - используя силу Драгонболлов, Гоку копит Камехамеха с энергией Шенрона и запускает его во врага.
  • Десятикратное Камехамеха - это имя дано двум версиям техники Гоку, которую он изобрел в состоянии Супер Сайяна 4: красное мощное Камехамеха и синее Камехамеха, смешанное из двух.
    • 10х Рю Камехамеха - комбинированная техника Десятикратное Камехамеха и Рю Кена, изобретенная Гоку.
    • 5х Камехамеха - техника, применяемая Гоку в играх. Используется одно из двух Камехамеха, которые Гоку смешивает в Десятикратное Камехамеха.
  • Дед-Внучка Камехамеха - техника Множественного Камехамеха, применявшаяся Пан и Гоку.
  • Блеф Камехамеха - в этой вариации пользователь выставляет руки как при зарядке Камехамеха, но выстреливает конфетти.
  • Большой Бум Камехамеха - комбинация Атаки Большого Бума и Супер Камехамеха, изобретенная Годжетой.
  • Камехаме Гому Гому Но Базуха - это комбинированная техника Гому Гому Но Базуки Луффи и Камехамеха Гоку.
  • Концентрированное Камехамеха - один из навыков в игре Dragon Ball Online.
  • Фокусированное Камехамеха - один из навыков в игре Dragon Ball Online.
  • Имитация Камехамеха - один из навыков в Dragon Ball Online.
  • Гигантское Камехамеха - один из навыков в Dragon Ball Online.
  • Лихорадочное Камехамеха - Комбинированное Камехамеха Криллина, Ямчи и Гоку, применённое в игре Dragon Ball Z:Attack of the Saiyans.
  • Варп Камехамеха - версия Камехамеха комбинированная с Планетарным Сжигателем и комбо ударов. Применена Чистым Маджином Буу в игровой серии Budokai.
  • Некохамеха - вариация Камехамеха в исполнении Некомаджина.

Галерея

Advertisement