Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Исчезни (消えてろ,Kietero)[2][3] - это комбо-атака заканчивающаяся Пальцевым Лучом использованная Селлом.

Обзор[]

Селл отбрасывает своего оппонента размашистым ударом руки, а затем выстреливает Пальцевый Луч ему вслед.

Применения[]

Техника "Исчезни" была применена против Веджеты. Взбесившись из-за смерти своего сына подстреленного Селлом техникой Максимальный Луч Смерти, Веджета кинулся на Селла, выстрелив в него своим Максимум Флэшером и продолжив атаковать мощным градом энергетических атак, но тот вышел из дыма без повреждений и применил атаку "Исчезни", закончив её Пальцевым Лучом. Однако, Гохан подставился под выстрел, чтобы спасти Веджету ценой серьёзного повреждения левой руки.

Появления в видео-играх[]

Техника "Исчезни" названа в играх Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi и Dragon Ball Z For Kinect, где она появилась как одна из суператак Селла в Супер Совершенной форме. При завершении атаки, Селл выстреливает Пальцевый Луч из двух пальцев, вместо одного, как в аниме и манге.

Источники[]

  1. Европейские версии игр Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi и Dragon Ball Z For Kinect.
  2. Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, 2011.
  3. Dragon Ball Z For Kinect, 2012.
Advertisement