Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Истребитель Смерти (デスチェイサー, Desu Cheisā) - это комбинация рукопашных атак применяемая Кулой в его пятой форме.

Обзор[]

Сперва, Кула бросается на противника и подбрасывает его в воздух ударом кулака. Затем, Кула догоняет противника в воздухе и наносит удар коленом в живот, после чего сбивает его на землю ударом локтя. Наконец, Кула завершает комбинацию летя на противника на полной скорости и нанося прямой удар ногой в живот.

Применения[]

Кула применяет данную комбинацию против Гоку после того, как Гоку атаковал Кулу 20-кратным Кайокен Камехамеха. Встречая луч атаки в лоб, Кула влетает прямо в волну и проходя через неё наносит Гоку удар кулаком, начиная комбинацию "Истребитель Смерти" и проведя её до конца.

Появления в видео-играх[]

Истребитель Смерти именован в игровой серии Budokai Tenkaichi, где присутствует как одна из суператак Кулы в его последней форме. Также атака появилась в игре Dragon Ball: Raging Blast 2, также как одна из суператак Кулы в последней форме и вернулась в игре Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, в качестве суператаки Героя стандартного типа.

Advertisement