Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Импульс Мятежа (リベリオントリガー,Riberion Torigā)[1][2] - это энергетическая волна использованная Бардоком в трансформации Супер Сайяна.

Обзор[]

Используя атаку, пользователь скапливает над ладонью энергию голубого цвета в форме сферы. Затем, пользователь выставляет руку вперёд и выстреливает сферу в противника, сфера поддерживается небольшим лучом энергии.

Применения[]

ОВА 4 0023

Супер Сайян Бардок держит выстрел Импульса Мятежа

Бардок применил данную атаку в ОВА "Драгон Болл: Эпизод Бардока", в трансформации Супер Сайяна, против Чилда. Когда Чилд начал заряжать свою последнюю атаку, Бардок также начал заряжать Импульс Мятежа. Вслед за выстрелом Чилда, Бардок парировал его своим, выстрелив Импульсом Мятежа и вступив в противостояние. Превзойдя Чилда в сопротивлении, Бардок пробил его технику и выстрелом Импульса Мятежа запустил далеко в космос, нанеся ему летальные повреждения.

Появления в видео-играх[]

UltraRebellionCannon

Супер Пушка Мятежа в "Dragon Ball Heroes"

Импульс Мятежа появился в играх Dragon Ball Heroes и Dragon Ball Z: Battle of Z, где получил своё имя и присутствует в качестве суператаки Супер Сайяна Бардока. Также, в Dragon Ball Heroes, Бардок, в трансформации Оозару, способен использовать усовершенствованную версию атаки, под названием Супер Пушка Мятежа, которая представляет из себя энергетическую волну выпускаемую из пасти.

Галерея[]

Источники[]

  1. Dragon Ball Heroes, 2010.
  2. Dragon Ball Z: Battle of Z, 2013.
Advertisement