ФЭНДОМ

Икари Но Камехамеха (怒りのかめはめ波,Ikari no Kamehameha; в переводе "Яростное Камехамеха")[3][4][5] - это жёлтая, одноручная версия Камехамеха изобретённая и использованная Гоку в трансформации Супер Сайяна.

Обзор

Сперва Гоку заводит руку назад и заряжает в ней жёлтую энергетическую сферу. Затем, выставляет руку вперёд и выстреливает в противника мощную жёлтую энергетическую волну, которая после усиленного натиска взрывается через некоторое время после столкновения. Радиуса Икари Но Камехамеха хватило, чтобы уничтожить целый остров на Намеке и оставить в коре планеты огромную воронку, а мощь атаки многократно превосходит мощность взрыва планеты, размер которой превышает Землю[6][7].

Применения

Гоку применил эту атаку против Фризы в его 100% четвёртой форме. После того как Фриза был порублен пополам его собственными самонаводящимися Киензанами, Гоку пощадил его и дал немного своей энергии чтобы тому хватило добраться до ближайшей планеты и спастись. Униженный Фриза не смог смириться с тем что его спасла грязная обезьяна и в порыве гнева атаковал его своей техникой, выкрикнув вслед "Ты Должен Быть Убит Мной!". Однако, Гоку обернулся и ответив "Идиот!", выстрелил в Фризу Икари Но Камехамеха, пробив его технику и добив тирана.

Несмотря на мощь этой техники, позже выяснилось что Фриза всё таки уцелел и его не добил даже взрыв планеты.

Появления в видео-играх

Злое Камехамеха

Супер Сайян Гоку (Мид) выстреливает Икари Но Камехамеха в "Budokai Tenkaichi 3"

Икари Но Камехамеха названо в игровой серии Budokai Tenkaichi, где его цвет был сменён на синий. Это одна из суператак Гоку в форме Супер Сайяна в играх Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 2 и Dragon Ball Z: Tenkaichi Tag Team, и его ультратака в Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3.

Эта атака также появилась в игровой серии Raging Blast и в Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, где имеет оригинальный цвет.

В Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2 эта техника была названа Супер Выстрел.

Интересные факты

  • Гоку применил похожую атаку против Бейби (в трансформации Золотого Оозару) чтобы отстрелить ему хвост.
  • Интересно отметить что несмотря на то что эту технику, и в аниме, и в манге, Гоку исполнил левой рукой, в играх она исполняется правой (к примеру в катсцене в Dragon Ball Z: Burst Limit).

Галерея

Источники

  1. Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2, 2005.
  2. Европейские версии игр Budokai Tenkaichi.
  3. Игровая серия Budokai Tenkaichi.
  4. Игровая серия Raging Blast.
  5. Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, 2011.
  6. DBZ logo, Глава 330, Фриза и Его Отец Высаживаются На Землю; Эпизод 118, Это Земля, Папа... Фриза и Его Отец Контратакуют: появление Меха Фризы. Восстановлены только те части тела, которые были уничтожены или повреждены Гоку, из чего следует, что взрыв планеты не нанёс Фризе никаких дополнительных повреждений. В то же время, ясно видны повреждения нанесённые его телу непосредственно атакой Икари Но Камехамеха.
  7. DBZ logo, Эпизод 119, Я Нанесу Поражение Фризе... Таинственный Парень Ждёт Гоку: Флэшбек. Израненный Фриза, в отключке, летит в вакууме, на его теле нет ни единой лишней царапины, кроме тех повреждений, которые ему нанёс Гоку и атака Икари Но Камехамеха.